Косметология кейс — настройка яндекс директа

Кейсы Яндекс Директ

Косметология кейс — настройка яндекс директа

Ко мне обратился клиент по косметологии за настройкой яндекс директа. До этого у клиента работал таргетинг в инстаграм (запрещенная организация в РФ), но после блокировки рекламы в инстаграм возникла потребность в новом канале привлечения клиентов.

Цели клиента

От клиента поступила задача получать минимум 15 целевых лидов в сутки при цене не дороже 800 рублей. В итоге клиент получил следующие результаты:

Количество заявок в день: 15-60
Средняя цена заявки: 268 рублей

Что было сделано

Но таких результатов удалось достичь не сразу. Мы протестировали несколько разных подходов.
Изначально выбрали стратегию «Ручное управление ставками», клики были дешевые, но конверсия в заявку была слабая.

После этого решили использовать стратегию «Оптимизация конверсий», после обучения стратегии получилось выйти на очень низкую стоимость лида и большое количество заявок, в некоторые дни количество заявок переваливало за 60 штук.

Статистика рекламной кампании за месяц:

Всего за месяц было получено 580 заявок и потрачено 156200 рублей, средняя стоимость заявки составила около 260 рублей.

Пример турбо-страницы (лендинга)

Трафик шел на турбо-страницу, созданную в самом яндекс директе, вот так она выглядела:

Хочется уточнить, что для прохождения модерации и рекламы косметологии обязательно нужна лицензия. Если хотите продвигать косметологию, можете обратиться ко мне.

Хотите получить такие же результаты?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне — vk.com/zvoronin
Другие контакты со мной — voronin-directolog.ru/contact

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий