Кейс Telegram Ads строительство домов из бруса. Подписчики на телеграм канал.
Ко мне обратился клиент из ниши строительства домов из бруса с запросом на настройку рекламы в Telegram Ads. У компании уже был свой канал в Telegram, но необходимо было увеличить количество подписчиков и потенциальных клиентов.
Результаты за первый месяц
- Стоимость одного подписчика составила от 1.1 до 3.92 евро.
- За месяц на канал подписалось более 300 целевых и заинтересованных пользователей.
Что мы сделали?
На первом этапе мы провели анализ целевой аудитории. На его основе с помощью сервисов, таких как TGStat, мы подобрали каналы для размещения рекламы с подходящей аудиторией.
Также заранее подготовили несколько вариантов рекламных текстов для проведения A/B тестов и выбора самых эффективных формулировок.
Настройка Telegram Ads
- Создано около 30 различных объявлений с разными текстами и на разные сегменты аудитории.
- Настроена реклама на конкретные Telegram-каналы.
- Запущена реклама на подписку определённых каналов.
- Добавлена поисковая реклама внутри Telegram.
Статистика рекламной кампании:
Запуск и оптимизация
После запуска рекламных кампаний мы собрали первую статистику и отключили неэффективные объявления с высокой стоимостью подписчика.
Объявления с лучшими результатами были масштабированы: мы создали их копии с похожими текстами и запустили их на другие сегменты аудитории.
Пример одного из объявлений (не самый эффективный, клиент просил не показывать лучший вариант)
Что сейчас?
Работа с клиентом продолжается на постоянной основе. Мы фокусируемся на дальнейшем снижении стоимости подписки и увеличении объёма привлечённых подписчиков.
Контакты для связи со мной:
Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin
Нужна профессиональная настройка рекламы?
Пишите мне — vk.com/zvoronin