Кейс рекламы в Яндекс Директ – Лиды на покупку квартир в новых ЖК. Регион- Москва и Московская область.

Кейсы Яндекс Директ

Кейс рекламы в Яндекс Директ –   Лиды на покупку квартир в новых ЖК. Регион- Москва и Московская область.

Ко мне за настройкой рекламы в Яндекс Директ обратилась компания основное направление которой — подбор квартир в новых ЖК.

Ранее реклама уже велась, но результаты заказчика не устраивали.

Перед нами стояла задача привлечь для агентства качественные лиды.

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в месяц: 300-350 тыс. р.

Количество заявок в месяц: 100-130

Средняя цена заявки: 2514 руб.

Посадочные страницы

Мы разработали несколько вариантов посадочных страниц с разными целями и ключевыми предложениями.

Лендинг был стандартный, но мы его доработали.  Несколько блоков с информацией, несколько фотографий и призыв получить больше информации после заполнения формы. Как он отработает и какую покажет конверсию можно проверить было только на практике.

Запуск рекламных кампаний на лендинг

Была собрана семантика и сегментирована. Основные группы ключевых запросов – покупка квартиры в новостройке, квартиры в новостройке, купить квартиру в новостройке, купить новую квартиру в Москве и тд.. На старте проекта мы тестировали ряд гипотез:

  • Локационные запросы
  • Брендовые запросы
  • Горячие запросы по типу «купить новостройку в Москве»
  • Ипотечные запросы по покупке новостройки
  • Запросы с упоминанием конкретных новых ЖК

Оставалось только подготовить рекламные кампании на поиске, в РСЯ, МК и запустить трафик на сайт.
Также мы решили протестировать квиз и запустили на него Яндекс Директ отдельно, по итогу он показал себя лучше, чем лендинг.

Пример квиза,  который показал себя хорошо:

Запущенные рекламные кампании:

По возрасту были отключены все пользователи младше 18 лет. Рекламные кампании в Яндекс. Директ на поиске и в РСЯ были полностью подготовлены к запуску. Также мы добавили корректировки ставок по сегментам и платежеспособности.

Пример объявления в Рся:

Аналитика и оптимизация рекламы

Первые две недели регулярно производились чистка поисковых площадок и поисковых запросов.По результатам сбора статистических данных проводилась оптимизация рекламных кампаний — корректировка ставок, корректировка ключевых фраз (на поиске). В рк на РСЯ были проведены тестирования с креативами. Так же был запущен МК с таргетингом по сайтам и интересам и КФ. Из конверсионных текстов, заголовков и креативов была создана отдельный МК, который показал наиболее хорошие результаты. По итогу удалось добиться снижения стоимости конверсии до 2514 рублей

Итоги:

1.Наиболее высокая конверсия была у грамотно сделанного квиза

2. В связке лендинг был оставлен,для охвата максимальной аудитории.

3. Конверсия снижена до минимальной.

 

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий