Единая перфоманс кампания ЕПК настройка Яндекс Директ 2024.

Без рубрики

Единая перфоманс кампания ЕПК настройка Яндекс Директ 2024. Пошаговая инструкция.

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) представляет собой мощный инструмент, позволяющий разработать уникальные рекламные кампании для продвижения товаров и услуг в разнообразных форматах. Она объединяет и расширяет потенциал самых востребованных кампаний в Яндекс Директе, объединяет показы на поиске и в РСЯ.

  1. Нажимаем добавить кампанию — выбираем «режим эксперта» — Единая перфоманс-кампания (ЕПК)
  2. Вводим название нашей кампании и добавляем рекламируемый сайт
  3. Выбираем стратегию (лучше выбрать максимум конверсий).
    Оплату за клики или за конверсии (мне больше нравится за клики).
    Недельный бюджет на рекламу.
    Органичение расхода — средняя цена конверсии.
    Добавляем счетчик метрики и цель из метрики, а также цену за конверсию — сумму, которую вы готовы платить за достижение посетителем этой цели.
  4. Выбираем срок проведения кампании, устанавливаем расписание показов рекламы, также, если у вас есть организация на Яндекс.Картах — вы можете добавить контакты из Яндекс-Бизнеса.
  5. Далее задаем ютм-метку, я обычно использую вот такую: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword} (можете тоже скопировать себе)Также можно добавить промоакцию, это дополнительно расширить объявление и даст возможность увеличить конверсию.
  6. В расширенных настройках можно добавить корректировки ставок по полу/возрасту, платёжеспособности. Если точно не знаете свою целевую аудиторию – то лучше не добавлять никаких корректировок.
    Также желательно включить мониторинг сайта, в случае каких-либо проблем с сайтом Яндекс автоматически отключить вашу рекламу и вы не потеряете деньги. Расширенный геотаргетинг я обычно отключаю, так как он зачастую генерит нецелевые заявки из других регионов.
  7. Дальше все стандартно, также как и в других рекламных компаниях Яндекс Директа. Выбираем регион показа, выбираем критерия показа автотаргетинга, добавляем ключевые слова и интересы. Так как компания работает на автоматических стратегиях, я оставляю обычно все пункты в автотаргетинге. Думаю, что 2024 году автоматически стратегии будут работать ещё лучше в Яндекс Директе.
  8. Далее вставляем ссылку на наш сайт, добавляем заголовки, текст объявления. Добавляем изображения для рекламных объявлений. Добавляем кнопку, быстрые ссылки и уточнения. Тут всё также стандартно, как и в старых рекламных кампаниях Яндекс Директа.
  9. После этого мы можем запустить нашу рекламную кампанию, она уйдёт на модерацию и после пополнения и прохождения модерации — запустится.

В этом руководстве мы разобрали как настроить единую перфоманс кампанию в Яндекс Директе 2024 году. Пока сильно глобальных изменений по сравнению с настройкой обычных кампаний не произошло, но Яндекс Директ стремительно развивается и внедрить все новые и новые инструменты и фишки, в том числе искусственный интеллект и как пример – автоматическую генерацию креативов в мастере кампаний. Поэтому следите за всеми обновлениями в моем телеграмм канале — МОЙ КАНАЛ

Подпишитесь)

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий