Прием катализаторов — настройка Яндекс Директа. Кейс — заявки по 150 рублей!

Кейсы Яндекс Директ

Прием катализаторов — настройка Яндекс Директа. Кейс — заявки по 150 рублей!

Как нам удалось получать по 20-40 заявок в день в нише «скупка катализаторов» по цене 80-150 рублей? Как мы продвигали сайт по выкупу катализаторов? Читайте ниже в кейсе.

После нашей работы:
Бюджет в день на рекламу: 4000-5000 рублей
Заявок и звонков в день: 20-40 в день
Средняя цена заявки: 80-150 рублей

Что было у клиента на начало работы?

На начальном этапе у клиента был обычный сайт и старая рекламная кампания в Яндекс Директе и Гугл Адвордс, которые давали слабый результат (стоимость заявки была в районе 900-1500 рублей)
Клиент тратил в день на рекламу порядка 5000-6000 рублей и получал всего 3-6 заявок и звонков.

Что сделали мы

Мы решили сделать дополнительный сайт для рекламы (квиз), потому что старый сайт имел плохую конверсию. Также было решено полностью с нуля перенастроить рекламные кампании в Яндекс Директе и Гугл Адвордс, чтобы получить максимальную отдачу от рекламы.

Создание нового сайта квиза

Мы решили создать новый сайт, у нас в команде уже был рабочий вариант, который дает хорошие результаты в других тематиках, мы адаптировали его по выкуп катализаторов и на выходе получился такой вариант:

При нажатии на кнопку «пройти опрос» человек отвечал на 5 простых вопросов и в конце, чтобы узнать результат оставлял свой номер телефона, после чего с ним связывался менеджер — называл примерную цену катализатора и приглашал в офис для более точной оценки или предлагал, чтобы к нему приехал специалист с прибором для оценки стоимости катализатора на месте.

Настройка рекламы в Яндекс Директе и Гугл Адвордс

Для начала проанализировали конкурентов, посмотрели их рекламные объявлений и ключевые запросы в рекламе. Продумали стратегию продвижения.
Далее мы собрали большое ядро запросов, разбили запросы на группы, написали объявления.
Настроили поисковую кампанию, кампанию РСЯ, ретаргетинг и КМС.

На первом этапе запускали Директ, чуть позже подключили еще и гугл.
Процентное соотношение бюджета было 70/30 в пользу Яндекса.

После недели оптимизации рекламы уже вышли на стабильные показатели по заявкам.
Рекламу запускали через сервис Elama, там использовали биддеры для управления ставками.

В РСЯ средняя цена клика выходила в районе 10-11р
На поиске средняя цена клика по Москве выходила около 150-180 рублей.

В дальнейшем мы запускали с клиентом и другие города по России (где были их представительства)

Статистика по заявкам из админ панели сайта:

Только с этого сайта было получено более 3500 заявок. Мы также запускали позже рекламу и на основной сайт + делали тесты других вариантов сайта. За все время сотрудничества суммарно было получено более 8000 заявок на прием катализаторов в Москве и других городах.

Хотите получить такие же результаты?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий