Кейс грузоперевозки яндекс директ

Кейсы Яндекс Директ

Кейс грузоперевозки яндекс директ

Ко мне обратился клиент за настройкой Яндекс директа по нише грузоперевозки. у него уже был достаточно старый сайт, который продвигался по SEO, но сейчас не давал нужного результата, а контекстная реклама работала плохо.

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в месяц — 60-100 тыс
Цена заявки — 750р
Заявок в месяц — 70-130

Что мы решили сделать

В первую очередь нужно было решить что-то с сайтом, так как он был крайне старый и неудобный. Решили сделать квиз, так как это был простой и быстрый вариант.

Также нужно было перенастроить рекламной кампании в Яндекс Директе, настроить поиск и рся.

Сбор ключевых слов

У клиента было несколько направлений деятельности, под каждую группу мы собрали отдельные запросы. В дальнейшем на каждую из групп были созданы отдельные объявления в Яндекс Директе.

Часть семантического ядра по грузоперевозкам:

Настройка поисковой кампании и РСЯ

Мы настроили запустили отдельные рекламной кампании на поиск и рся. Некоторых Тестов пришли к выводу, что поиск дает слишком дорогие заявки и решили заменить его на другую компанию – ЕПК (единая перфоманс кампания). Это дало неплохие результаты и после обучения стратегии мы стали получать заявки в среднем по 750 руб, чтобы было крайне дёшево для этой тематики.

Преимущество ЕПК было в том, что она показывается в разных форматах и при этом показы идут и на поиске и на площадках.

Обученная кампания ЕПК:

Статистика и результаты

После обучения реклама кампаний мы стали получать порядка 80 – 90 заявок в месяц со средней стоимостью в районе 750 руб. При этом ЕПК (единая перфоманс кампания) давала больше заявок поменьше стоимости, примерно по 480 руб. на данный момент мы стараемся увеличить бюджет, чтобы нарастить трафик и получать больше заявок. Сейчас основная задача – это масштабировать кампании и получать больше заявок.

Итоги и выводы

В нише грузоперевозок неплохо себя показала рся, но намного лучше сработала ЕПК. Мы тестировали разные подходы, на площадках лучше запускать рекламу со стратегией — максимум конверсии, чтобы стратегия обучилась и давала стабильный результат в виде дешёвых заявок.
Поиск конечно тоже работает, но там нужны кратно большие бюджеты, при этом заявки более дорогие, но и более горячие. С этим клиентом мы решили сфокусироваться именно на площадках, хотя ЕПК показывается в том числе и на поиске.

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа  — СКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий