Кейс виниры и импланты настройка Яндекс Директ для стоматологии

Без рубрики

Кейс виниры и импланты настройка Яндекс Директ для стоматологии

Ко мне обратился клиент с нишей уставновка имплантов и виниров (стоматология) за настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директе.

Цель: Получать целевые заявки от клиентов на виниры и импланты для стоматологии.

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в месяц — 100-150 тыс
Цена заявки — 1120р
Заявок в месяц — 89-130

Что было у клиента?

У клиента уже был старый сайт стоматологии и какие-то рекламные компании в Яндекс Директе. Но результат совсем не устраивал, стоимость заявки была выше 10 тыся рублей. Что очень дорого. Необходимо было подумать насчёт сайта, его доработки или создание нового сайта. Также необходимо было создать новые рекламные кампании с учётом всех обновлений Яндекс Директа и новых стратегий, так как за последние 2-3 года контекстная реклама полностью поменялась — появились автостратегии, автотаргетинг, новые типы кампаний, нейронные сети и так далее.

Разработка квиза

Решили вместо старого сайта стоматологии сделать 2 квиза. Один по имплантам, второй по винирам, так как это самые интересные и маржинальные для стоматологов направления. Но в тоже время и супер конкурентные, поэтому нужно было делать какой-то небанальный подход, чтобы получить результат.

Ниже вы видите первый квиз по имплантам:

Квиз стоматологии по винирам:

У меня уже был опыт работы со стоматологиями и там мы также использовали квизы, которые неплохо себя показали.
Кстати, если интересно можете изучить и другие мои кейсы по стоматологиям, вот они:

Настройка поисковой кампании и РСЯ

Так как у меня уже был опыт работы со стоматологиями, мы решили сразу делать упор на РСЯ, но всё же для теста также решили настроить и поисковую компанию.

Для запуска собрали ядро запросов. Использовали только горячие ключевые слова. 

Часть ключевых слов из рекламных кампаний:

Также сделали несколько вариантов текстов объявлений и креативов для тестов.  

Один из вариантов объявлений:

В РСЯ использовали автоматические стратегии – максимум конверсий, для оптимизации по цели «заявка». После обучения стратегий кампании стали давать хороший результат: большой количество заявок по низкой стоимости.

Статистика рекламной кампании

Статистика по рекламным кампания за последнюю неделю работы рекламы. На данный момент в основном работает РСЯ. Средняя стоимость заявки на данный момент — 1120р. Со временем по ходу оптимизации думаю можно будет снизить стоимость лида ниже 1000р.

Продвижение стоматологии в Яндекс Директ —  разбор кейса.

Лучше всего сработала связка РСЯ + квиз. Заявок оттуда приходит достаточно много, по низкой стоимости.
В рся очень важны креативы и правильная стратегия. Нужно очень внимательно оптимизировать работу рекламы — чистить площадки, убирать неэффективные фразы и креативы, тестировать разные варианты объявлений, только в таком случае можно рассчитывать на хороший результат.

Обратная связь от менеджера клиента:

Как продвинуть стоматологию — выводы из кейса.

Конкуренция в нише стоматологии, а особенно в винирах и имплантах очень высокая. Стоимость заявки в разных городах может доходить до 10 тысяч рублей и выше. 

Поэтому настроить сразу хорошую рекламную компанию без опыта достаточно сложно. Но кроме рекламной кампании также влияет на результат и ваш сайт, и предложение на этом сайте. Поэтому работа над сайтом – также крайне важный элемент успеха.

У меня уже есть отработанная и проверенная схема генерации заявок для стоматологии на импланты и виниры. А именно это квиз + рся. Такая связка уже проверена и дает хороший результат. Кроме Яндекс Директа , я также работаю с таргетированной рекламой вконтакте. 

Поэтому если вы хотите продвинуть стоматологию и вам нужна помощь с продвижением  — можете обратиться за консультацией ко мне.

Посмотрите видео разбор кейса по стоматологии:

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа  — СКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий