Кейс отопление домов + водяные теплые полы Яндекс Директ

Без рубрики

Кейс отопление домов + водяные теплые полы Яндекс Директ

Клиент: Занимается отоплением домов под ключ, также теплыми водяными полами (было 2 отдельных сайта)
Проблема: Яндекс Директ дает слабый результат, заявок мало и в основном мелкие клиенты
Цель: Запустить рекламу в Яндекс Директе, получать больше целевых заявок на большие дома в рамках заданного бюджета. Получить максимум живых клиентов.

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в месяц — 160.000
Цена заявки — 1860р
Заявок в месяц — 90-100

Что было у клиента?

У клиента было два сайта. Один сайт общий по отоплению домов и коттеджей под ключ. Второй сайт по водяным тёплым полам. Также была старая рекламная кампания в Яндекс Директе, но она не давала нужного результата. Нужно было настроить рекламу на оба сайта.

Сайты клиента:

Второй сайт:

Что решили сделать?

Мы решили запустить поиск и рся, но так как один сайт был больше адаптирован под мобильные устройства, мы сделали акцент в этих компаниях на трафик с мобильных телефонов. Второй сайт лучше выглядел с компьютеров, поэтому там делали акцент на десктопы. Всё это было сделано через корректировки ставок в параметрах кампаний.

Рекламные кампании:

Настройка поисковой кампании

Поисковые рекламную кампанию сделали на горячей запросы и запустили на ручном управлении ставками. На данный момент это самый оптимальный и эффективный вариант запуска поиска.

Примеры запросов из рекламной кампании:

Настройка РСЯ

Рся настроили на автоматической стратегии – максимум конверсии. Кампания достаточно быстро обучилась и уже буквально через неделю начала давать неплохие результаты: стоимость заявки опустилась в район 900 руб. Дальше продолжили тестировать разные объявления и оптимизировать рекламную кампанию с целью снижения стоимости заявки.

Примеры объявлений Рся:

Развернутый формат:

Оптимизация рекламы

После того как рекламной кампании накопили статистику необходимую для анализа, мы начали оптимизировать рк. В поисковой кампании мы проанализировали конверсии по запросам и отключили неэффективные фразы, также добавили минус слова. В рся проанализировали площадки, на которых показывают реклама и отключили неконверсионные площадки. Также мы тестировали разные креативы и тексты объявления в Рся, чтобы найти самый эффективный вариант. Все это дало свои плоды и стоимость заявки со временем снизилась, количество заявок увеличилось.

Статистка рекламных кампаний за первый месяц:

Выводы. Как продвинуть отопление?

Ниша отопления и теплых полов достаточно конкурентная и стоимость заявки высокая. Чтобы продвигать сайт по отоплению нужно грамотно настроить рекламу в Яндекс Директе. Неплохо показало себя рся, стоимость заявки там достаточно низкая, но заявки более холодные. На поиске заявки стоят дороже, но они и более горячие. Нужно чётко понимать свое позиционирование и преимущества перед конкурентами, чтобы грамотно составлять тексты объявления и выделяться на фоне конкурентов.

Также в ходе работы мы сильно доработали, чтобы увеличить конверсию. Рекомендую проверить вам насколько ваш сайт адаптирован для мобильных устройств и только после этого активно запускать рекламу на мобильные. Также надо понимать, что в данной теме особенно в крупных городах нужен весомый бюджет, с маленьким бюджетом будет сложно обучить рекламные кампании и заниматься нормальных продвижением и получением лидов по адекватной цене.

Хотите продвинуть свой сайт? Обращайтесь за консультацией ко мне.

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2024 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий