Кейс такелажные работы, монтаж оборудования, перевозка оборудования — Яндекс Директ

Без рубрики

Кейс такелажные работы, монтаж оборудования, перевозка оборудования — Яндекс Директ.

Ко мне обратился клиент с нишей такелажные работы (монтаж/демонтаж оборудования, перевозка становка/оборудования/заводов) за настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директе.

Цель: Получать целевые, горячие заявки от крупных b2b клиентов в рамках бюджета 120-230 тыс/мес.

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в месяц — 80-230 тыс
Цена заявки — 6450р
Заявок в месяц — 16-35

Что было у клиента?

У клиента уже была настроена контекстная реклама и Яндекс Директе работал достаточно давно, но результаты с каждым месяцем ухудшались и ухудшались. Поэтому было принято решение обратиться за настройкой. Нужно было выйти на хотя бы пару хороших заявок в неделю от крупных клиентов.

Что мы сделали?

Мы с нуля переработали рекламные кампании. Настроили отдельную поисковую компанию и отдельно Рся. Также сделали разбивку по регионам и по разным направлениям работы клиента. Всего получилось порядка 10 рекламных кампаний. Мы тестировали разные тексты объявления и поиске и на площадках. В итоге смогли найти оптимальный и эффективный вариант, который давал хорошие целевые заявки по адекватной стоимости.

Настройка Яндекс Директ (поиск +рся)

Мы собрали обширные семантическое ядро ключевых слов, чтобы охватить максимальную аудиторию. Но при этом старались брать именно горячие запросы, которые будут давать целевые заявки, а не просто всех подряд.

Часть запросов из выгрузки рк по такелажным работам:

Пример объявления из рекламной кампании:

Одно из объявлений в рекламной кампании по такелажным работам, монтажу и демонтажу в Яндекс Директе.

Статистика рекламных кампаний

На момент написания кейса, мы работаем с клиентом уже около 3-ех лет и ниже вы можете видеть статистику по рекламе за этот период. Какие-то месяца или недели реклама работа менее активно или отключалась временно, но в целом все эти 3 года мы активно привлекали клиентов с помощью Яндекс Диреткта.

Мы постепенно оптимизировали рекламу и сайт и количество заявок со временем только росло.

Как продвигать такелажные работы?

Такелажные работы – это b2b направление. Тут интересны именно крупные клиенты с большими чеками. Поэтому нужно грамотно отсекать нецелевую аудиторию: через тексты рекламных объявлений, через ключевые слова, через отсев нерелевантных площадок, через сайт. Это достаточно трудоемкая и длительная работа, особенно если у вас до этого не было опыта продвижения таких сложных b2b тематик. Конечно в этой теме лучше работает поиск, так как там можно поймать супер горячих и крупных клиентов. Но реклама в рся также дает свои результаты, если к ней подходить грамотно.

Хотите продвинуть свой сайт? Обращайтесь за консультацией ко мне.

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2024 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий