Кейс модульные дома. Яндекс Директ для домов из контейнеров.

Кейсы Яндекс Директ

Кейс модульные дома. Яндекс Директ для домов из контейнеров.

Ко мне обратился клиент с нишей модульные дома (дома из контейнеров). У него уже был сайт и какая-то реклама в Яндекс Директе, но результаты не устраивали: цена заявки была высокой, конверсия сайта низкой. Мы переделали сайт и настроили Яндекс Директ с нуля.

Сразу скажу по результатам.

Стоимость заявки до: 1650 рублей
Стоимость заявки после: 608 рублей
Месячный бюджет: 40-60 тысяч
Количество заявок до: ~30
Количество заявок после: ~82

Что было сделано?
Переработка сайта

У клиента уже был сайт в формате лендинга и он был в принципе неплохой, но был не удачный дизайн и плохочитаемые шрифты. Поэтому мы решили переделать сайт с новым дизайном и с некоторыми изменениями. Также добавили больше форм захватов и немного поменяли оффер.

На выходе получился вот такой сайт:

Настройка рекламы Яндекс Директ

Сбор ключевых слов

Мы максимально работали ядро запросов, но собирали только горячий целевые запросы, так как бюджет было не очень большой и скорее всего смежные запросы не будут хорошо конвертить.
Получилось не так много запросов, но как показала практика они дали хороший результат.

Пример ключевых слов:

Анализ конкурентов

Далее мы изучили конкурентов, посмотрели их предложения, и сформировали свои выгоды и преимущества для рекламы.

Таблица анализа конкурентов:

Составление объявлений

На основе анализа сформировали объявление.

Пример рекламного объявления в рся:

Изначально запустили рекламу на ручных стратегиях, после недели тесто поняли, что реклама на поиске дает очень дорогие лиды.
Так как рекламный бюджет был ограничен и времени на долгие тесты не было, мы решили полностью отключить поиск и сфокусироваться на рекламе рся.
В рся изначальная стоимость заявки было сильно ниже. Через какое-то время мы переключились я на оптимизацию конверсий и после обучения получилось а достигнуть стоимости заявки в районе 680 руб.

Обучение стратегии одной из кампаний:

Это одна из кампаний рся, где была самая дешевая цена за заявку, в остальных было дороже. В среднем по всем кампаниям получалось в районе 600р за лид.
Кампании были разделены на дома для физ лиц и бизнес решения (модульные здания, офисы продаж для застройщиков, отели и другое)

Статистика рекламных кампаний:

Тут реклама неполный месяц работала, где-то неделю был перерыв и потом уже запустили стратегию с оптимизацией конверсий, что дало заявки по ~600р.

Докрутка рекламных кампаний

После получения первой статистики и результатов, естественно мы дальше докручивали рекламные кампании, а именно:

— Меняли и тестировали разные креативы в рся
— Отключали неэффективные площадки
— Тестировали разный текст объявлений
— Расширяли ядро запросов
— Запускали кампании по смежного направлениям
И другое.

Это дало снижение стоимости лида по некоторым кампаниям до 290-300 рублей!

Выводы — как продвигать модульные дома

Модульные дома (дома из морских контейнеров) – это узкая ниша, люди пока ещё не все знают о возможности строительства таких домов. Поэтому не стоит рекламироваться по общим запросам вроде: «строительство дома» и подобные. Желательно взять самые горячие целевые запросы и делать рекламу по ним – это даст наилучший результат.
Как показала практика заявки в этой нише дешевле с рся (но они и более холодные, это надо тоже учитывать)
Немаловажную роль играет сайт, с плохим сайтом скорее всего стоимость заявки будет очень высокой.
Конкуренция есть, но не такая большая как в традиционном строительстве домов. Поэтому если грамотно подойти к настройке рекламы и созданию сайта можно получать стабильный поток клиентов.

Если хотите заказать рекламу для строительства или продажи домов — пишите.

Контакты для связи со мной: 

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий