- Кейс — Яндекс Директ на строительство домов из бруса
- Что было сделано?
- 1) Изучили конкурентов и сформировали УТП (уникальное торговое предложение)
- 2) Сформировали поисковое ядро
- 3) Настроили рекламную кампанию в Яндекс Директ (поиск)
- 4) Запустили кампанию в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и мастер кампаний
- 5) Статистика по запуску
- Хотите получить такие же результаты? Разберу ваш сайт и подскажу, как настроить рекламу эффективно!
- Контакты для связи со мной:
- Нужна профессиональная настройка рекламы?
- Пишите мне — vk.com/zvoronin
Кейс — Яндекс Директ на строительство домов из бруса
Ко мне обратился клиент с направлением — строительство домов из кирпича. Целью было запустить рекламу в Яндекс Директе и повысить эффективность сайта. Несмотря на достаточно ограниченный бюджет по сравнению с конкурентами, удалось добиться ощутимого результата уже на старте.
Что именно делалось — описано далее в кейсе. А пока коротко о результатах:
Потрачено на Яндекс Директ — 441 237 рублей.
Переходов получено — 6 181
Заявок за месяц — 272
Средняя цена лида — 1 622 рубля
Для высококонкурентной тематики результат по стоимости заявки весьма достойный.
Что было сделано?
1) Изучили конкурентов и сформировали УТП (уникальное торговое предложение)
На момент старта сайт практически не содержал конкретных преимуществ, поэтому мы разработали и вывели в заголовки сильные аргументы: акцент на многолетнем опыте строительства, работа с проверенными бригадами, сроки в договоре.
2) Сформировали поисковое ядро
Подобрали наиболее целевые и горячие ключевые фразы: основное внимание — на строительство домов из бруса. Также выделили дополнительное направление, которое оставили для запуска во втором этапе.
3) Настроили рекламную кампанию в Яндекс Директ (поиск)
Создали адаптированные тексты под регион, добавили уточнения и быстрые ссылки, а также провели A/B-тестирование нескольких креативов.
4) Запустили кампанию в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и мастер кампаний
Тестировали различные варианты баннеров: с визуализацией домов, строительными бригадами и процессами. Под каждый формат были написаны уникальные тексты.
Статистика по мастеру кампаний (она себя лучше всего показала):
5) Статистика по запуску
Ниже — статистика по рекламной кампании (мастер кампаний)
На основе первых результатов мы начали итерационную оптимизацию: отключали слабые объявления, расширяли минус-слова, усиливали эффективные креативы. В целом, в тематике стройки редко удаётся сделать недорогие обращения с самого начала, но в этом случае результат был достигнут быстро, что клиент высоко оценил.
Хотите получить такие же результаты? Разберу ваш сайт и подскажу, как настроить рекламу эффективно!
Контакты для связи со мной:
Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin
Нужна профессиональная настройка рекламы?
Пишите мне — vk.com/zvoronin