Кейс выкуп авто Яндекс Директ продвижение

Без рубрики

Кейс: Настройка Яндекс Директ для ниши «Выкуп авто»

Ко мне обратился клиент, занимающийся выкупом автомобилей в Москве и области и соседних регионах. Задача стояла — обеспечить стабильный поток заявок от заинтересованных клиентов.

Результаты за неделю работы рекламы

  • Цена заявки (CPA): 240,55 ₽
  • Количество заявок: 72
  • Клики: 2120
  • Показы: 202 415
  • Расход: 17 319,47 ₽

Что было сделано?

У клиента был сайт, адаптированный под выкуп авто, но не оптимизирован под рекламный трафик. Мы настроили рекламу в Яндексе — использовали мастер кампаний и стратегии, ориентированные на максимальное количество конверсий. Запуск был произведён как по поисковым, так и по сетевым форматам (РСЯ).

Мы создали квиз

Первые итоги и анализ

На старте трафик был целевой, но не всегда приводил к заявкам. Мы проанализировали поведение пользователей, оптимизировали объявления и внесли изменения в посадочные страницы.

Статистика рекламной кампании:

Работа с объявлениями и ключами

Мы собрали и структурировали семантическое ядро, прописали релевантные объявления под каждую группу запросов. Также протестировали различные связки и офферы.

Пример объявления

Оптимизация и обучение стратегии

После оптимизации и обучения стратегии «максимум конверсий», кампания вышла на стабильные результаты. Стоимость заявки снизилась до 240 рублей, что для ниши «выкуп авто» является отличным показателем.

Итоги

Мы продолжаем работу над проектом. Сейчас фокусируемся на дальнейшей оптимизации рекламных кампаний, повышении качества заявок и увеличении их количества.

 

Контакты для связи со мной: 

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий