Продвижение натяжных потолков. Как привлечь клиентов?

Кейсы Яндекс Директ

Продвижение натяжных потолков. Как найти клиентов?

 

В этой статье я расскажу как продвигать натяжные потолки через яндекс директ гугл адвордс и другие каналы и находить клиентов на свои услуги. В конце покажу реальные результаты одного из моих клиентов!

За более чем 6-летний опыт работы в интернет рекламе у меня было много клиентов с натяжными потолками, поэтому сложилось четкое видение, как продвигать эти услуги. Итак начнем)

Натяжные потолки — супер конкурентная ниша в рекламе, потому что этот бизнес достаточно легко запустить с небольшими вложениями. Поэтому «сделать на коленке и так сойдет» уже не получится — вы просто сольете деньги на рекламу.

Что необходимо для продвижения?

— Нужен в первую очередь сайт

(если трафик будет с контекстной рекламы)
Как показал мой опыт, лучший вариант — лендинг или квиз.
Сайт должен быть продуманным и самое главное — у вас должен быть УТП. То есть уникальное торговое предложение — то чем вы отличаетесь от конкурентов.

Пример лендинг-квиза одного из моих клиентов по натяжным потолкам:
(Личные данные замазаны)

Такие квизы дают наибольшую конверсию в заявку, потому что человек хочет узнать цену и получить скидку, а чтобы это получить — нужно в конце оставить свой номер.

— Нужна конечно же реклама

Для старта самый простой и надежный вариант — настроить рекламу в Яндекс Директе
Но тут опять же нужен грамотный подход, нужно проработать семантическое ядро, собрать максимальное количество целевых запросов, проработать минус слова, сделать релевантные объявления. Отдельно настроить поиск/рся/ретаргетинг.
И очень важно! Практически нереально сделать идеальный результат в первый месяц работы рекламы! Потому что вы заранее не знаете, какие запросы сработают, какие площадки в рся дадут заказы и так далее, все это постепенно анализируется/корректируется в ходе работы рекламы.
Многие этого не понимаю, поэтому — запускают рекламы, реклама работает неделю, человек говорит: «Ну не пошло…» и на этом все заканчивается)

— Грамотное ведение и оптимизация

Как и писал выше, прошли те времена, когда можно было пальцем левой ноги настроить кое-как рекламу, положить 1000р и уже завтра у вас стоит очередь клиентов, такое было реально в 2005-2015 году. Сейчас такой подход не работает из-за высокой конкуренции. Просто настроить рекламу и создать сайт уже недостаточно! Нужен комплексный подход и последующая оптимизация рекламы, только в этом случае вас ждет ожидаемый результат.

Результаты моего клиента:

Клиенту я создавал несколько лендинг-квизов, также настраивал рекламу в Яндекс Директе и Гугл Алвордс + также запускали рекламу вконтакте и инстаграм.

Что по итогу?

Вот статистика по одной из кампаний РСЯ:

Бюджет на РСЯ порядка 500р/день. Обший бюджет с поиском и другими рк где-то 1000-1500/день.
После месяца работы с клиентом вышли на следующие показатели:

Количество заявок в день: 1-4
Бюджет в день: 1000-1500р
Средняя стоимость заявки: 475р

Также запускали таргетинг вконтакте, вот статистика:

Средний дневной бюджет — 500р
Заявок в день: 1-2
Средняя стоимость заявки: 280р

Помимо этого запускали еще Гугл Адвордс, таргетинг в инстаграм. Продолжаем оптимизировать рекламу и улучшать показатели!

Кстати вот тут можете посмотреть видео отзыв другого клиента по Москве —
vk.com/direct1?w=wall-50046307_2050

Тоже занимаетесь потолками?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне — vk.com/zvoronin

 

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий