Кейс жалюзи — продвижение сайта. Яндекс Директ. Заявки по 450 рублей!

Кейсы Яндекс Директ

Кейс в нише «жалюзи» — продвижение сайта в Яндекс Директ.

Ко мне обратился клиент с темой — продажа жалюзи. До этого уже был работы с этой темой, а также с рулонными шторами и рольставнями.
Реклама работал плохо, заявки выходили в 1000+ рублей, конкуренция высокая и с этим нужно было что-то делать. Решили делать настройку рекламу в Директе с нуля, это действительно самый правильный вариант в такой ситуации.

Сразу скажу какие показатели удалось достичь:
Бюджет в день: 2000-3000р
Звонков/заявок в день: 4-7
Средняя цена обращения: 450р

А теперь подробнее, что было сделано:

1. Проанализировали нишу и конкурентов, чтобы доработать предложение и сайт

По итогу сайт выглядел следующим образом:

2. Собрали ядро ключевых слов для настройка Яндекс Директа

Получилось достаточно большое ядро запросов, разбили ключевые слова на смысловые группы для дальнейшей разбивки на релевантные объявления.

3. Настроили отдельные кампании на поиске/рся и ретаргетинг

Сначала сделали упор на рся — так как там дешевле клики в 3-4 раза, чем на поиске, но по итогу клиент хотел получать именно горячих клиентов, которые готовы заказать уже сегодня, поэтому спустя какое-то время вместили фокус больше на поиск и распределили бюджет в пользу поисковой рекламы.

Основной трафик шел с поиска, так как клиенты были важны именно горячие клиенты, старались держать объявления всегда в топе (для этого также подключили сервис елама, для работы с бид менеджером)

4. Запуск продвижения и статистика

Вот статистика по рекламе в Директе за последний предыдущий месяц работы:

Начинали запуск продвижения сайта с меньшего бюджета, в первые 1-2 месяца бюджет составлял около 30-40 тысяч, потом по мере сбора статистики и оптимизации рекламы — увеличивали постепенно бюджет. На данный момент пришли к оптимальному соотношению трат и получению заявок в районе 80-100 тысяч в месяц.

Если вы также хотите продвинуть ваш сайт по жалюзи — не обязательно сразу тратить 100 тысяч бюджета, оптимальный вариант начать с меньших сумм и потом постепенно придти к оптимальным значениям именно для вашего бизнеса! У всех разная пропускная способность, кому-то будет достаточно 1-2 заявок в день, а кто-то готов обрабатывать 10-20 заявок в день, все индивидуально!

5. Важность дальнейшего ведения

Сразу после запуска стоимость заявки была невысокой, но качество заявок было не таким уж и хорошим, поэтому как я писал ранее — мы сделали акцент на поиске и заявки стали приходить в разы более качественные, но встала другая проблема — теперь они были дорогими (в районе 800р).
Что делать? Собирать статистику и оптимизировать рекламу, чтобы продвижение сайта было более эффективным и мы получали более дешевые заявки.

Что сделали в рамках ведения?

— Накопили статистику
— Отсортировали ключевые слова по стоимости заявки
— Отключили неэффективные запросы
— Проработали минус слова, тем самым сократили почти до 0 нецелевые переходы
— Сделали а/б тесты объявлений и выявили лучшие
— Отключили неэффективные площадки в рся
— Протестировали разны позиции в поиске на предмет конверсии
— Подключили бид менеджер для управления ставками
— И еще много всего всего)

Как итог:

Цена заявки упала с 800р до 450р!

Если вам нужна помощь в продвижении вашего бизнеса, напишите мне — vk.com/zvoronin

Хотите тоже продвинуть свой сайт по жалюзи?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне — vk.com/zvoronin

 

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий