Как продавать недвижимость в Дубае? Кейс продвижение Яндекс Директ!

Кейсы Яндекс Директ

Как продавать недвижимость в Дубае? Кейс продвижение Яндекс Директ!

Клиент получил следующие результаты после настройки:
Заявки по 1500 рублей
на недвижимость в Дубае (стоимость объектов от 300.000$ до нескольких миллионов долларов)
За 15 дней работы рекламной кампании получено 38 заявок (без учета звонков)
Дальше продолжили работу с клиентом по оптимизации показателей

Что было у клиента на старте?

У клиента было 2 сайта, реклама до этого не запускалась.
Клиент продает элитную недвижимость в Дубае (ОАЭ), а именно: квартиры, пентхаусы, аппартаменты, виллы. Минимальная цена стартует от 300.000$ и доходит до нескольких миллионов.
Предполагаемый бюджет, который клиент готов был тратить на рекламу: 150/200 тыс в месяц.

Один из сайтов клиента:

Первый шаг — анализ конкурентов

Мы проанализировали рекламу конкурентов и их сайты, выявили преимущества и недостатки.
На основе полученных данных сформировали утп для рекламы клиента и внесли корректировки на сайт.

Ниша достаточно конкурентная и цена клика на поиске доходит до 1000 рублей, поэтому необходимо было сформировать четкий оффер и грамотно проработать семантику и саму рекламу.

Настройка рекламы Яндекс Директ

— Проработали ядро запросов

Всего получилось около 500 запросов. Но все запросы были максимально целевыми.

— Создали объявления

Примеры объявлений в РСЯ:

Были настроены несколько рекламных кампаний: поиск, рся и ретаргетинг.

Запуск рекламы, первая статистика и выводы

После первой недели работы рекламы получили следующие данные:

На поиске:
Средняя цена клика — 167 рублей
Цена заявки — 8400 рублей (что очень дорого)
По этой причине решили отключить поиск и сфокусироваться на рся.

В рся:
Средняя цена клика — 9 рублей
Цена заявки — 1527 рублей (клиента устраивала эта цена)
Но сейчас также работаем над снижением стоимости заявки и думаю ее удасться снизить до 800-1000р

Статистика рекламной кампании РСЯ:

В статистике отслеживаются только заявки (с учетом поступающих звонков стоимость заявки еще ниже)!

В последние дни удалось выйти на стабильные заявки по приемлемой цене:

Что дальше?

Продолжаем сейчас работу с клиентом на постоянной основе. По сути реклама отработала только полмесяца и впереди еще много работы по оптимизации и снижению стоимости заявки.

За счет оптимизации рекламной кампании планируем выйти на стоимость заявки 800-1000 рублей.

Что конкретно планируем делать:

— Отключать неэффективные площадки рся
— Проводить а/б тесты объявлений
— Отключать неэффективные фразы
— Докручивать сайт и также проводить тесты
— Докручивать работу ретаргетинга
— Возможно в будущем вернемся к работе с поиском

Хотите получить такие же результаты?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий