Выкуп авто как продвигать? Кейс создание сайта + Яндекс Директ. Заявки по 60-150 рублей!

Кейсы Яндекс Директ

Кейс по выкупу авто! Лендинг-квиз + настройка Яндекс Директа.

Обратился клиент с нишей выкуп авто. До этого был обычный сайт и настроенная реклама в Яндекс Директе, результаты не устраивали, дневной бюджет 2000-4000 рублей, при этом обращений 4-6 в день.

Что было сделано:

Решили создать квиз, так как лендинг клиент плохо конвертировал в заявки. Как выглядит квиз можете видеть тут:

При нажатии на кнопку предлагалось ответить на 5 вопросов в стиле: Какого года авто? Какая мара? И так далее. После чего была форма заявки, чтобы узнать цену выкупа человек оставляет номер телефона. В качестве платформы для создания квиза выбрали — Флексби

Забегая вперед могу сказать, что конверсия лендинга составила 5-12%, стоимость заявки колебалась в районе 60-150 рублей.

Настройка рекламы:

В качестве источника трафика был использован Яндекс Директ. Собрали семантику, настроили поиск и рся.

Статистика рся:

За два дня 15 заявок, стоимость заявки средняя 92 рубля.

Статистика поисковой кампании:

5 заявок за два дня, средняя цена конверсии 123 рубля.

Данные из срм системы по заявкам:

Хотите такой же результат в своей нише?
Напишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий