Кейс фасадные термопанели Яндекс Директ

Кейсы Яндекс Директ

Кейс фасадные термопанели настройка Яндекс Директа. Реклама фасадных панелей.

Ко мне обратился клиент с нишей фасадные термопанели, панели для фасадов. У него уже работала реклама в Яндексе, но нужно было кратно увеличить количество заявок.

Каких результатов удалось добиться.

Количество заявок в день: 5-15
Стоимость заявки: 327р
Бюджет в месяц: 100-400 тыс

Что было сделано.

1. Сбор семантического ядра и настройка Яндекс Директа

Собрали максимально возможное количество ключевых слов, так как упор было решено делать изначально на Рся.

Сделали несколько вариантов объявлений с разными термопанелями для тестов.

Также настроили и ретаргетинг.

Клиент продавал фасадные панели по разным городам, так что таргетинг был достаточно широкий.

2. Создание квиза

У клиента был и сайт, и лендинги , и квизы.

Лучше всего себя показывали именно квизы.
К тому же клиент уже умел работать с такими заявками, отдел продаж выдавал хорошую конверсию в продажу и просто нужно было увеличить количество входящих обращений.

Поэтому решено было сделать квиз, но делал я его исходя из собственного опыта, и он немного отличался от предыдущих квизов клиентов.

Вот так выглядел квиз:

По опыту могу сказать, что чем проще Квиз, тем лучше, нет лишних элементов и информации, которые только отвлекают потенциальных клиентов.

3. Тестовый запуск рекламы

Изначально клиент планировал закладывать месячный бюджет в районе 400 000р. Но конечно на старте мы начали с меньшей суммой, около 3000 руб. в день бюджета. По началу заявки были дорогие, около 1500р. Но мы изучили статистику, немного докрутили рекламу, а также убрали несколько этапы на квизе.

Статистика после доработок:

По итогу получилось выйти на среднюю стоимость заявки около 300 руб., и количество заявок около 10 в день. Все это работало на ручном управлении рся, без подключения автоматических стратегий. Пока показатели устраивают, и мы даже не планируем менять стратегию на автоматическую, думаю можно будет снизить стоимость заявки в ручном режиме, оптимизируя компанию дальше.

Админ панель с заявками.

Сейчас планируем постепенно увеличить бюджет до 10-13 тыс в день, чтобы при этом сохранять стоимость заявки не выше 300-400р, но думаю, что с учетом оптимизации она может быть даже дешевле.

Хотите получить такие же результаты?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне — vk.com/zvoronin
Другие контакты со мной — voronin-directolog.ru/contact

В этом кейсе мы разобрали настройку Яндекс Директа на продажу фасадных панелей для строительства дома. Надеюсь вам было полезно! Вообще в строительной теме у меня достаточно большой опыт: работал и с ремонтами квартир, и со строительством домов, бань и другими темами. Так что обращайтесь)

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий