Кейс организация детских праздников настройка Яндекс Директ

Кейсы Яндекс Директ

Ко мне обратился клиент за настройкой Яндекс Директ для ниши организация детских праздников. У него уже была настроена реклама, но она не давала нужного эффекта. Сразу скажу что получилось достичь.

Результаты:

Бюджет в месяц: 80 — 100 тыс. р.

Количество заявок: 80-90

Средняя цена заявки: 1100 — 1200р

Что было у клиента:

Бюджет в месяц: 120 — 130 тыс. р.

Количество заявок: 10 — 25

Средняя цена: 3000 — 5500р

Огромное количество ключевых слов, 70% из которых были не целевые. То-есть затрагивали свадьбы, поминки, дни рождения взрослых и тд.

В итоге у клиента было очень много кликов в Яндекс Директе, и очень мало заказов. От этого стоимость одной заявки доходила до 4000р – 5000р.

Что было сделано:

В процессе общения, составления Брифа и изучения бизнеса клиента выяснилось, что желаемая целевая аудитория, по мнению клиента – это женщины. Возрастом от 25 – до 55 лет с одним и более ребенком, состоящие в браке, либо одинокие матери с доходом выше среднего. Проживающие в центральном регионе России и имеющие собственное авто.

После маркетологического исследования рекламных кампаний конкурентов, выяснилось, что сами дети так же могут играть роль принимающего решения. потому, что они могут влиять на решение взрослых в данном вопросе. В большей части конкурентов реклама была настроена на привлечения детского внимания именно из-за того что дети могут родителям прямо указать чего они хотят. Это яркие картинки с присутствием различных мульт-персонажей. Изображением воздушных шаров и всего того, на что положительно реагируют именно дети, а не взрослые.

В итоге я принял решение расширить целевую аудиторию на детскую. Пересобрал семантическое ядро, с качественной минусовкой не целевых запросов. Количество ключевых слов не превысило 750 штук.

Настройка Яндекс Метрики, с настройкой системы антискликивателей.

Создал рекламную кампанию в поиске Яндекса. Под каждое ключевое слово – составлены индивидуальные объявления.

Создал рекламную кампанию в Сетях Яндекса (РСЯ) — в качестве баннеров и креативов, помимо обычных, так же использовали креативы «для детей».

Создал связку Поиск – Ретаргетинг. Для «догона» перешедших по рекламе, но не сделавших никакого ключевого действия. Ретаргетинг настроил именно на таких посетителей, с предложением дополнительных скидок или промокодов. Это позволило вернуть некоторую часть посетителей, проходящих мимо, либо «приценивающихся».

Настроил рекламные кабинеты в Яндекс Картах и Яндекс услугах для еще большего охвата потенциальных клиентов.

В итоге рекламная кампания приобрела вид четко настроенной системы глобальной лидогенерации в определенных регионах. Что позволило вывести объявления и присутствие клиента на первых местах во всей системе Яндекса в кратчайшие сроки..

Окажу квалифицированную помощь

Если вас интересует увеличение количества продаж и прибыли и снижение затрат на рекламу — обращайтесь ко мне. Я помогу оптимизировать настройки Яндекс Директа. Создать работающую стратегию по привлечению внимания к вашей компании и стимулировать клиентов совершать целевые действия!

Контакты для связи со мной: 

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий