Как в интернет магазине обуви получать 10-50 заказов в день со стоимостью заказа 100-150 рублей?
Ко мне обратился заказчик для продвижения интернет магазина обуви, а именно он продает валенки. Товар сезонный и к сезону надо было настроить рекламу в Яндекс Директе.
Магазин обуви сделан на конструкторе «Нетхаус». Честно говоря не самый красивый и конверсионный сайт, но товар хороший и востребованный + цены достаточно неплохие. Поэтому дальше работали с текущим сайтом, без каких-либо изменений и доработок.
Что сделали для продвижения магазина?
— Проработали запросы, выделили конверсионные запросы
— Настроили разные кампании в Яндекс Директе (поиск, рся, ретаргетинг)
— Сделали разные варианты объявлений для теста
— Настроили цели в метрике для отслеживания конверсий
Какие результаты по Яндекс Директу?
Кликов в день 600-1000
Средняя цена клика 3,26 рубля
Средняя цена заявки — 125 рублей.
Заявок в день — От 11 до 59
Конечно перед новым годом пик спроса, поэтому количество заказов доходит до 50-60 в день!
Но мы рекламировались и в прошлом году с этим клиентом и продажи были с октября до марта.
Далее на летний период клиент конечно отключал рекламу, так как сезон проходил.