Продвижение франшизы кейс Яндекс Директ

Без рубрики

Продвижение франшизы кейс Яндекс Директ

Клиент: франшиза сети кафе
Проблема: клиенту не удается привлечь достаточно потенциальных франчайзи, стоимость лида высокая, а заявок мало.
Задача: снизить цену заявки и увеличить количество до 200+ заявок в месяц.

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в месяц — 180.000р
Цена заявки — 710р
Заявок в месяц — 250

Что сделали?

1. Настройка поисковых кампаний Яндекс Директ:

— Подбор ключевых слов, связанных с открытием франшизы кафе, такие как «купить франшизу кафе», «открыть свое кафе под брендом», «стать франчайзи кафе» и т.д.

— Создание отдельных кампаний для потенциальных франчайзи с учетом утп клиента.

— Оптимизация объявлений для максимально точного таргетинга потенциальных франчайзи.

— Фильтрация неэффективных запросов и ключевых слов.

Поиск был направлен на получение максимально горячих заявок.

Пример части ключевых слов:

2. Настройка рекламы в РСЯ:

— Сбор более широкого ядра запросов для рекламы.

— Создание привлекательных креативов, информирующих о возможностях открытия кафе под франшизой.

— Запуск рекламной кампании через стратегию оптимизации конверсий, с целью уменьшения средней цены заявки.

Статистика рекламных кампаний

Тут можно видеть как падает стоимость заявки после обучения и оптимизации рекламных кампаний.

3. Доработка лендинга франшизи:

— Убрали лишние элементы с лендинга, которые отвлекали внимание, но не приводили к конверсии. 

— Добавили блоки преимуществ и утп.

— Изучили боли и потребности целевой аудитории и на основе этого доработали тексты на сайте.

— Интеграция с CRM для качественной обработки заявок от потенциальных франчайзи.

4. Оптимизация рекламы:

— Почистили площадки рся.

— Убрали нецелевые и не конверсионные запросы, добавили минус слова.

— Подключили сервис по защите от скликивания.

— Дообучили все рекламные кампании, отключили не дающие результата рк.

— Сделали анализ поведения посетителей и оптимизация лендинга для увеличения конверсии потенциальных франчайзи.

— Провели тестирование различных вариантов рекламных объявлений и лендинга для оптимизации результатов.

Результаты:

За 3 месяца было получено более 850 лидов по средней цене 710р.

Бюджет на рекламу за 3 месяца составил 603000р.

Компания смогла увеличить число заявок на франшизу через Яндекс Директ в несколько раз, что привело к росту числа новых франчайзи.

Хотите продвинуть свою франшизу? Обращайтесь за консультацией ко мне.

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2024 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий