Как продвигать услуги эвакуатора? Продвижение в яндексе и гугл!

Кейсы Яндекс Директ

Продвижение услуг эвакуатора

Ко мне обратился клиент с услугами эвакуатора по Москве. Нужно было настроить поток клиентов через Яндекс Директ и Гугл Адвордс. До этого реклама уже работала, но не давала нужного результата.

Сразу скажу каких результатов удалось добиться.

Было:
Бюджет в день — 2000р
Звонков/заявок в день — 0-2

Стало:
Бюджет в день — 500-1000р
Звонков/заявок в день — 3-8

Как удалось добиться таких результатов?

У клиент был старый сайт, который уже конечно устарел и не мог конкурировать в рекламе, давал слабую конверсию, мобильная версия была ужасная, телефон не кликабельный, и вообще он выглядел плохо и я сразу сказал клиенту, что лучше сделать новый простой лендинг-квиз.

Вот так выглядел старый сайт:

Создание нового сайта для услуг эвакуатора

Мы решили сделать новый простой лендинг-квиз, как показала практика, такие сайты хорошо работаю в сфере услуг и дают неплохую конверсию в заявку и звонок.

Так выглядел новый сайт:


Это версия для компьютеров.

И мобильная версия сайта:

Номер телефона замазан.

Настройка рекламы в Гугл Адвордс и Яндекс Директе.

После создания нового сайта преступили к настройке рекламы. Клиент до этого уже имел опыт работы с Гугл Эдс, поэтому сначала решили настроить именно рекламу в Гугле.

Настраивали только поисковую кампанию, так как в нише вызова эвакуатора 90% горячие (то есть им нужно срочно), поэтому рекламу в Кмс смысла настраивать особо не было.

Собрали семантическое ядро, написали объявления, настроили кампанию, проставили ставки и запустили рекламу.

Итого по запуску рекламы:

Статистика по рекламе за неполные 4 дня. (Клиент включал рекламу — набирал нужное количество заказов и сразу отключал рекламу, поэтому реклама работала не 24/7)

49 кликов и 2200 рублей потратилось. Сколько же клиентов удалось получить?

А что по клиентам?

Тут вы можете видеть заявки в админ панели сайта:

За 4 дня работы было получено 11 заявок!
+ За эти же 4 дня было получено еще 7 звонков!
То есть суммарно 18 обращений от потенциальных клиентов за 4 дня при тратах на рекламу в 2200 рублей!

При этом из обращений, со слова клиента 70% закрывается в оплату.

Результату был удивлен даже я) Ведь ниша услуг эвакуатора очень конкурентная, стоимость клика может доходить до 100-300р!
А тут мы имеем стоимость обращения клиента в 120р (2200р/18 обращений = 120р)

Сейчас клиент подключает новые машины и мы запускаем рекламу в Яндекс Директе.

Хотите тоже продвинуть свои услуги?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне — vk.com/zvoronin

 

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий