Клининг b2b — кейс продвижение в Яндекс Директе.
Ко мне обратился клиент с нишей клининга b2b (уборка офисов/складов/помещений и тому подобное). Тема достаточно конкурентная, но и средний чек на услуги высокий.
Клиент получил следующие результаты после настройки:
Средняя стоимость заявки: 1900-2000 рублей
Заявок в день: 3-7
Бюджет на рекламу: 10-15 тыс в сутки
Что было у клиента на старте?
Был общий сайт на тильде, до этого реклама не давало какого-то результата, заявки были слишком дорогие и не очень целевые (было много обращений по вакансиям).
Что было сделано, чтобы получить результат?
— Проанализировали конкурентов
— Сформировали оффер
— Доработали сайт
— Собрали ядро запросов для контекстной рекламы
— Написали продающие объявления
— Выделили сегменты для рекламы (офисы/склады/салоны/производства и тд)
— Настроили рекламу в яндекс директе и гугл адвордс
— Подключили все необходимую аналитику
Где-то в течение первого месяца велись тесты и доработки, оптимизация рекламных кампаний. Заявки пошли сразу в первый день работы рекламы, далее уже докручивали показатели.
Начинали с бюджета около 5000р/день, в дальнейшем клиент решил поднять бюджет до 10-15тыс/день, чтобы увеличить количество обращений.
Часть семантического ядра:
Пример объявления из рекламный кампании:
Пример объявления рся:
Статистика поисковой кампании:
(Клики очень дорогие, но конверсия в заявку высокая и лиды качественные)
Статистика рся:
(Кликов в разы больше и они дешевые, но заявки менее качественные)
Примеры заявок (поступали в телеграм):
Отчет менеджера по заявкам:
(Менеджер присылал отчеты в конце каждого дня)
Тут отчет по всем заявкам (не только с рекламы), но вцелом понятны объемы заказов по заявкам.
Сейчас продолжаем работу с клиентом в рамках ведения и улучшаем работу рекламы. Планируем увеличить количество обращений в 1,5-2 раза и снизить стоимость заявки на 20-30%.
Что конкретно планируем делать:
— Отключать неконверсионные площадки рся
— Делать а/б тесты объявлений
— Работать с неэффективными фразами
— Дорабатывать сайты и посадочные страницы (возможно протестируем работу квизов)
— Дорабатывать ретаргетингы
— Докручивать работу гугл адвордс