Кейс промышленные вентиляторы, вентиляционное оборудование Яндекс Директ

Кейсы Яндекс Директ

Кейс промышленные вентиляторы, вентиляционное оборудование Яндекс Директ

Ко мне обратился клиент, который продавал промышленный оборудование, а именно: промышленные вентиляторы, вентиляционные оборудование, а также климатическое и тепловое оборудование.

До этого у него уже работала реклама в Яндекс Директе, но не давала нужного результата.

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в месяц — 30-50 тыс
Цена заявки — 960р
Заявок в месяц — 31-52

Что было сделано?

Мы проанализировали текущие рекламные кампании клиента, а также статистику Яндекс метрики, изучили обратную связь отдела продаж и на основе этого создали новые рекламные кампании. Продумали УТП и посыл для потенциальных клиентов.

Настройка поисковой кампании

Мы проработали семантической ядро, собрали запросы. Настроили поисковые кампании.
Но сразу хочу сказать, чтобы поисковые кампании работали хуже, чем площадки (рся).

Пример запросов из поисковой кампании:

Настройка РСЯ

Рся дала намного лучший эффект. С неё мы стали получать стабильно заявки в районе 800 руб. Главное в рся — это обучить стратегии на максимуме конверсий. После обучения кампании дают много заявок по низкой стоимости, но обучить кампании не так и просто, для этого нужно учесть много нюансов и определённое время на раскачку кампаний.

Пример объявления в рся:

Общее статистика рекламных кампаний

Выводы и итоги

Для продвижения вентиляционного оборудования мы использовали разные типы кампаний в том числе и товарные кампании. Но лучше всего себя показала рся, трафик там сильно дешевле и можно получать много заявок по относительно низкой стоимости. Конечно поисковую рекламу тоже не стоит списывать со счетов, потому что оттуда приходят более горячей заявки, но они и более дорогие.

 

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа  — СКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий