Кейс дизайн интерьера Яндекс Директ и Таргет Вк + квиз

Без рубрики

Кейс дизайн интерьера Яндекс Директ и Таргет Вк + квиз

Ко мне обратился клиент с нишей дизайн интерьера за настройкой рекламы в Яндекс Директе и продвижение через таргетинг Вконтакте.

Цель: Получать стабильный поток заявок из Яндекс Директа и таргета Вк.

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в месяц — 85.000р
Цена заявки — 2180р
Заявок в месяц — 39

Что было у клиента?

У клиента уже был старый сайт, который они пытались продвигать через Яндекс Директ, но результат был совсем плохой. Стоимость заявки переваливала за 15 000 руб, с такой стоимостью лида сложно было окупать рекламу. Поэтому задача стояла снизить стоимость заявок и увеличить их количество в рамках бюджета в районе 80 000 – 100 000 руб. в месяц.

Что мы решили делать?

Мы решили отказаться от старого сайта, так как конверсия его была крайне низкая. И сделать новый лендинг — квиз. 

У меня уже был опыт запуск рекламных кампаний по дизайну интерьера и там такой подход неплохо работал.
В
от кстати кейс одного из клиентов по дизайну интерьера – Кейс по дизайну интерьера.

Также мы решили настроить поисковую рекламную компанию и рекламу на площадках — рся. Кроме этого было решено также протестировать мастер компаний.

И отдельно стояла настройка таргетированной рекламы Вк, там тоже был опыт работы и лучше всего заходила реклама по ключевым словам с показами в ленте Вконтакте.

Настройка Яндекс Директ (поиск +рся + мастер кампаний)

Мы собрали ключевые слова для рекламы на поиске и рся. Прописали рекламные объявления с учётом преимуществ и утп клиента. Также грамотно проработали креативы для объявления. Визуальная часть в рекламе и продвижении дизайна интерьера крайне важно, так как клиент выбирает в том числе «глазами». Важны сочные красивые и продуманные фотографии. 

По итогу у нас было настроена три рекламной кампании, а именно: поисковая, рся и мк.

Часть ядра ключевых слов по дизайну интерьера:

Статистика по рекламной кампании

Реклама после обучения стратегий и оптимизации (примерно через 1-2 мес) начала давать стабильный поток заявок.

Настройка таргета Вк

Рекламу Вконтакте решили настраивать точечно по ключевым фразам, использовали те же ключевые слова, что и в Яндекс Директе. Тут также крайне важна визуальная составляющая, так как в первую очередь потенциальный клиент смотрит на креатив и ассоциирует этот интерьер с собой: подходит он ему, нравится или не нравится.  

По итогу было настроено порядка 15 рекламных объявлений с разными креативами и текстами для показа в ленте ВКонтакте.  Сразу скажу, что заявок с таргетированной рекламы вк было меньше, но обходились они даже дешевле, чем с Яндекса. За месяц работы мы получили из Вк порядка 7 заявок при тратах на рекламу в районе 13 тысяч.

Как лучше продвигать дизайн интерьера? Итоги.

У меня было уже несколько клиентов по дизайну интерьера и мы протестировали разные подходы и разные каналы трафика.

Яндекс Директ дает больше трафика и заявок, чем таргетинг VK. Также можно сказать, что квиз дает более дешёвые заявки, чем сайт или лендинг. Но надо понимать что такие заявки более холодные и их нужно утеплять, чтобы продать. С рекламой ВКонтакте заявки также есть, они даже дешевле, но их крайне мало. 

Если вы только собираетесь искать клиентов на дизайн интерьера, я бы порекомендовал начать с Яндекс Директа и квиза. Это самый простой и быстрый вариант найти клиентов на дизайн интерьера по более-менее адекватный стоимости.

Хотите продвинуть свой сайт? Обращайтесь за консультацией ко мне.

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2024 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий