Кейс продвижение юридических услуг. Яндекс Директ реклама.

Кейсы Яндекс Директ

Кейс продвижение юридических услуг. Настройка рекламы в Яндекс Директ.

Ко мне обратился клиент с нишей юридические услуги. Реклама уже работала и было несколько сайтов, но стоимость заявки была очень высокой, клиент хотел снизить стоимость заявки и увеличить количество лидов.

Трафик с рекламы шел на сайт, где предлагалась бесплатная консультация.

Начинали мы с меньшего бюджета, порядка 50-80 тысяч, далее постепенно увеличивали и дошли до бюджета в районе 200 тысяч в месяц.

Сразу скажу по результатам.

Стоимость заявки до: 1450 рублей
Стоимость заявки после: 590 рублей
Месячный бюджет: 180-220 тысяч
Количество заявок до: ~130
Количество заявок после: ~350

Что было сделано?

Доработка сайта

Мы изучили сайты конкурентов и немного доработали текущий сайт клиента, а именно:

— Убрали лишний сео текст, который не давал никакой пользы, но при этом люди его не читали и уходили с сайта (сайт по сео в итоге никак не продвигался).

— Добавили открытые формы заявок на бесплатную консультацию.

— Добавили чат онлайн консультации.

Настройка Яндекс Директа

Мы заново проработали семантическое ядро ключевых слов. Сделали разбивки по разным направлениям юридических услуг.

Общая статистика по кампаниям (рся и поиск):

Под каждое направление было создано отдельное объявление с релевантным текстом.

Пример объявления:

Настройка рся

Отдельно мы настроили рекламу рся. Запустили оптимизацию конверсий, после обучения стратегии примерно через неделю компания стала давать стабильный поток лидов по оптимальной стоимости (в районе 350 рублей за заявку).

Статистика по рся:

Настройка поисковой компании

Также была настроена поисковая компания, здесь мы уже использовали ручное управление ставками, так как на автостратегии не получилось достичь желаемого результата. В ручном режиме мы оптимизировали рекламу примерно в течение двух месяцев, после этого стоимость лида значительно снизилась и уже устраивала клиента.

Статистика рекламной кампании поиск:

Итоги. Как продвигать юридические услуги? Как правильно сделать рекламу?

Во-первых, очень многое зависит от сайта. Если сайт сделан неправильно, конверсия будет низкая и стоимость заявки будет достаточно высокой. Поэтому необходимо сделать максимально понятный сайт, с минимум лишней информации. В идеале сделать под каждое направление свою посадочную страницу.

Заявки с рся могут быть достаточно дешёвыми, особенно после обучения стратегия Яндекса, но нужно понимать что заявки с такой рекламы холодное, и сними нужно правильно дальше работать.

На поиске заявки на юридические услуги будут по дороже, но они и более горячие. И тут скорее всего придётся оптимизировать компании самостоятельно в ручном режиме, если авто стратегия не сможет обучиться.

Контакты для связи со мной: 

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

У меня было достаточно много клиентов по юридическим услугам. Я уже знаю что работает в этой нише, а что нет. Поэтому если хотите продвигать свой сайт юридической тематики и делать рекламу юр услуг — можете обратиться ко мне за настройкой яндекс директа или просто за консультацией.

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий