Кейс установка кондиционеров Яндекс Директ.

Кейсы Яндекс Директ

Кейс — установка кондиционеров настройка Яндекс Директа.

Ко мне обратился клиент с достаточно непростой темой: установка кондиционеров и сплит систем. Данные ниша очень конкурентная, аукцион в Яндекс директе сильно перегрет.

Каких результатов удалось добиться:

Заявок в день: 1-4
Средняя цена заявки: 960р
Бюджет в день: 1-3 тыс руб

Данных результатов удалось добиться примерно за три недели. Было непросто, мы тестировали разные гипотезы.

Сначала настроили Яндекс Директ на сайт клиента, сайт был мягко говоря не очень удобным, после теста выяснилось, что конверсия совсем низкая.

Поэтому внесли корректировки на сайт и запустили повторно рекламу. Результат стал чуть лучше, но все равно не устраивал.

Поэтому было решено сделать квиз.

Как выглядел Квиз:

С квизом результаты стали значительно лучше, но всё равно на старте заявки были дорогие, и только спустя почти неделю тестов и корректировок удалось снизить стоимость до примерно 900 руб.

Стоимость заявки на установку кондиционера снизилась примерно с 5000 до 900 руб.
Но так как заявки с квиза более холодные, мы продолжаем работу над улучшением показателей и снижением стоимости заявки.

Какая была стратегия.

Изначально клиент обратился со своим сайтом, который больше походил на интернет-магазин со множеством товаров. Там были разные кондиционеры и сплит системы и мы решили запустить рекламу точечно на самые интересные позиции, и на те позиции которые оставались на складе.

Пример объявления по кондиционеру:

Это дало некоторый результат, но заявки были слишком дорогие. Поэтому мы немного доработали сайт и запустили рекламу повторно, это улучшило ситуацию, но лиды всё равно были дорогими.

Поэтому мы сделали квиз. Запустили туже самую рекламу на него, пошли заявки дешевле, чем это было до этого, но всё равно достаточно дорогие. Реклама работала на ручном управлении, получив достаточный объем статистики, мы решили переключить рекламу на автоматическую стратегию — оптимизация конверсии.

Статистика Яндекс Директа:

И после того как алгоритм Яндекс обучился мы все же смогли выйти на более-менее приемлемые по стоимости заявки.
Была проделана большая работа и по итогу мы всё-таки добились неплохого результата, сейчас реклама докручивается, думаю сможем прийти к стоимости заявки в районе 500-700 рублей.

Хотите получить такие же результаты?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне — vk.com/zvoronin
Другие контакты со мной — voronin-directolog.ru/contact

Основные выводы по работе с продвижением кондиционеров.

— Без хорошего предложения заявки получить нереально (слишком много конкурентов)
— Более менее адекватная цена заявки с рся
— Грамотный продажник может закрыть даже холодные заявки с квиза (у клиента была хорошая конверсия в замер и сделку)
— Если хотите продвигать кондиционеры — интернет магазин не лучший вариант, ведь тогда вы просто конкурирует по цене с другими сайтами, в том числе с известными брендами.

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий