Статьи
Скликивание (клик-фрод) – извечная головная боль тех, то пытается рекламироваться в сильно конкурентной отрасли. Принцип его прост: конкуренты закупают
Как не платить НДС в Яндекс.Директе Проблема дополнительного налога – НДС для пользователей Яндекс.Директа стала неприятным сюрпризом. При пополнении аккаунта
Кейс по выкупу авто! Лендинг-квиз + настройка Яндекс Директа. Обратился клиент с нишей выкуп авто. До этого был обычный сайт и настроенная реклама в Яндекс
Чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс Директе, нужно определиться с аудиторией рекламы. Демонстрировать объявления нужно не каждому пользователю, а лишь
Технология смарт-баннеров в Яндекс.Директ и как ее использовать Яндекс старается вводить новые «фишки» и возможности для продвижения товаров и услуг, предлагая
Атрибуции в Яндекс и зачем они нужны Система Яндекс.Директ предоставляет обширные возможности для анализа трафика. Функционал позволяет детально отслеживать
Основные отчеты в Яндекс.Директ и как ими пользоваться Инструмент Яндекс.Директ предоставляет обширную информацию о ходе рекламной кампании.
Вот уже несколько лет «Яндекс Директ» постепенно переходит на новый интерфейс. Еще несколько месяцев назад переключение на него происходило исключительно по желанию.
Алгоритм создания турбо-страницы в Яндекс.Директ Турбо-страница представляет собой сайт с интересующими пользователя товарами и услугами.
Многим известно, что во время планирования кампании рекламы в Яндекс Директ целесообразно для любого запроса создавать отдельное объявление для вставки