Ко мне обратился клиент с интернет магазином для маникюра. Уже были какие-то заказы с сео, но стояла задача настроить грамотно рекламу в Яндекс Директ и Гугл Адвордс.
Содержание
- Что было сделано?
- 1. Провели анализ конкурентов
- 2. Выявили наиболее популярные и маржинальные товары
- 3. Собрали ядро запросов (ключевых слова)
- 4. Настроили рекламу на поиске и рся, а также гугл адвордс
- 5. После запуска провели тесты, собрали статистику и оптимизировали рекламу
- 6. Итоговая статистика за один из месяцев
- Хотите получить такие же результаты? Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!
- Напишите мне — vk.com/zvoronin
Что было сделано?
1. Провели анализ конкурентов
2. Выявили наиболее популярные и маржинальные товары
(Продавать какую-нибудь жидкость для снятие за 150р просто невыгодно через рекламу — она не окупится. Да, конечно после первой покупки клиент может вернуться, но хотелось уже сразу получать какую-то отдачу. Поэтому остановили свой выбор на более дорогих и маржинальных товарах)
3. Собрали ядро запросов (ключевых слова)
Пример части запросов:
4. Настроили рекламу на поиске и рся, а также гугл адвордс
5. После запуска провели тесты, собрали статистику и оптимизировали рекламу
6. Итоговая статистика за один из месяцев
Рекламу вели через сервис Elama, общая статистика по яндекс и гугл оттуда:
По итогу стоимость заказа составила около 650 рублей.
При более 40% клиентов делали повторные заказы в течение месяца!
Хотите получить такие же результаты?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!
Напишите мне — vk.com/zvoronin