Настройка Яндекс Директа для интернет магазина маникюра! Кейс.

Кейсы Яндекс Директ

Ко мне обратился клиент с интернет магазином для маникюра. Уже были какие-то заказы с сео, но стояла задача настроить грамотно рекламу в Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

Что было сделано?

1. Провели анализ конкурентов

2. Выявили наиболее популярные и маржинальные товары

(Продавать какую-нибудь жидкость для снятие за 150р просто невыгодно через рекламу — она не окупится. Да, конечно после первой покупки клиент может вернуться, но хотелось уже сразу получать какую-то отдачу. Поэтому остановили свой выбор на более дорогих и маржинальных товарах)

3. Собрали ядро запросов (ключевых слова)

Пример части запросов:

4. Настроили рекламу на поиске и рся, а также гугл адвордс

5. После запуска провели тесты, собрали статистику и оптимизировали рекламу

6. Итоговая статистика за один из месяцев

Рекламу вели через сервис Elama, общая статистика по яндекс и гугл оттуда:

По итогу стоимость заказа составила около 650 рублей.
При более 40% клиентов делали повторные заказы в течение месяца!

Хотите получить такие же результаты?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне — vk.com/zvoronin

 

 

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий