Объявления яндекс директ — как составить? Длина текста и заголовка яндекс директ.

Яндекс Директ

В «Яндекс Директе» объявления – основная движущая сила. От того, насколько правильно они будут составлены, зависит не только успешность рекламной кампании, но и узнаваемость бренда. Поэтому не стоит подходить к вопросу подготовки текста формально. Лучше сразу проработать все возможные слабые места. Какие именно, разберем на конкретных примерах.

Длина заголовков объявления в «Яндекс Директ»

Первое, что бросается в глаза при анализе поисковой выдачи – заголовок. В «Яндекс Директе» он поделен на две части, так называемые «первый» и «второй» заголовки. А разделителем между ними выступает знак «-».

Если откроем окно создания/редактирования объявления в «Яндекс Директе», увидим, что для каждого заголовка предусмотрена своя длина. Для первого – не более 35 символов с пробелами, для второго – до 40. Однако суммарно длина заголовка не может превышать 65 символов.

Иначе, как видно на скриншоте, вторая часть затрется, а на ее место подставится либо адрес сайта, либо часть первого предложения из первого предложения текста объявления.

Чтобы не ошибиться, при написании используйте окно предварительно просмотра. Переключаясь между вкладками, в нем можно посмотреть, как будет отображаться объявление на том или ином устройстве.

Определившись с размером заголовка, начинаем продумывать его суть. Используемая фраза должна:

  • Быть простой и понятной. Чем проще понять вашу мысль, тем лучше.
  • Содержать основное торговое предложение. У вас есть всего несколько миллисекунд, чтобы зацепить внимание пользователя и удержать его.
  • (не обязательно) Содержать ключевой запрос. Если в заголовке или тексте объявления встречаются слова, которые пользователь вводит в поиск, они выделяются жирным. А для нас это – еще одна возможность привлечь внимание.

Если не хватает идей, обратитесь за помощью к конкурентам. Введите фразы, по которым планируете продвигаться, в поисковую строку, и проанализируйте выдачу. Но не стоит копировать чужое предложение один в один. Иначе вас просто будут путать с первоисточником.

Полезный совет! Второй заголовок в «Яндекс Директ» используется лишь на поиске. При показе в сетях он затирается. Помня об этом, убедитесь, что без него ваша фраза не выглядит оборванной, незавершенной.

Подготавливаем текст объявления

Как и у заголовков, длина текста объявления в «Яндекс Директе» также имеет свою длину – до 81 символа без пробелов. И в этот объем нужно уместить максимум полезной информации. Многие ошибочно начинают писать сюда обобщенные преимущества компании (лучшие цены, профессиональный сервис, минимальные сроки и т.п). Но поставьте себя на место потенциального клиента. Подобные «пустые фразы» он видит в каждой второй рекламе и на каждом первом сайте. Поэтому ваша задача – добавить конкретики. Замените «минимальный срок» на конкретное время (например, «срок доставки – от 3 часов»), «лучшие цены» — на минимальные расценки («цена – от 100 р»). И увидите, насколько чаще по объявлению начнут переходить.

Перед тем, как написать объявления в «Директе», убедитесь, что даете пользователю правильную информацию. Если в объявлении вы указываете, например, что минимальная цена товара – 100 р, а на деле – все 150, так вы лишь увеличите число отказов. Ведь пользователь, не найдя того, зачем пришел (товара по 100 р), не захочет оставаться на сайте и сразу закроет его.

Полезный совет! Нередко все идеи в отведенное количество символов не помещаются. И предсказать, какие больше понравятся покупателю, невозможно. В таких ситуациях вебмастера часто используют «а/б-тестирование». В одной группе запускают от двух объявлений, которые различаются лишь заголовком, либо только текстом. Затем (обычно через пару недель) сравнивают их показатели (показы, CTR, отказы и т.п) и менее эффективное отключают.

Возможные проблемы

Теперь, когда вы знаете, как правильно составить объявление в «Яндекс Директ», разберем моменты, которые могут вызвать затруднения. И первый из них – требованиям модерации. Большинство рекламных постов не допускаются к показам, поскольку не соответствуют правилам, установленным «Яндексом». Так, чтобы ваше объявление прошло модерацию, ни в тексте, ни в одном из заголовков, ни в других элементах не должно быть:

  • Жаргонизмов, ненормативной лексики.
  • Заведомо ложной информации.
  • Слов трагической тематики («смерть», «похороны» и т.п), если вы не продвигаетесь по подобным запросам и не предлагаете соответствующие товары/услуги (например, услуги ритуального агентства).
  • Фраз, нарушающих законодательство (например, для РФ – это пропаганда насилия, призывы к жестокости и т.п).
  • Ошибок и опечаток.
  • Слов, написанных КАПСОМ (исключение – аббревиатуры) или лЕсЕнКой.
  • Слов, набранных «р а з р я д к о й».
  • Цен в валюте, отличной от той, которую вы выбрали для аккаунта.
  • Контактных данных (телефонов, e-mail, адресов и т.п).
  • Информации, противоречащей странице, на которую ссылается объявление.

Если хотя бы одно из условий не будет выполнено, объявление к показу не допускается. Поскольку правила «Яндекса» регулярно меняются и уточняются, уточнить актуальные требования модерации можно на соответствующей странице.

Нередко случается так, что объявление правил не нарушает, однако отклонено ошибочно из-за некорректной работы системы проверки. В такой ситуации достаточно написать в техподдержку «Яндекса», и ваш рекламный пост перепроверят вручную. Если ошибок действительно нет, он будет допущен к показу.

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий