Единая перформанс-кампания ЕПК в Яндекс Директе

Яндекс Директ

На конференции по рекламе Яндекс анонсировал запуск нового типа кампаний в Яндекс Директе — Единая перформанс-кампания ЕПК. Данный тип кампаний будет активно продвигаться в Яндекс Директе в 2024 году.

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) — это инструмент, который позволяет создавать уникальные кампании для размещения рекламы товаров и услуг в различных форматах. Она объединяет и расширяет возможности популярных кампаний Директа.

Рекламные объявления отображаются в результатах поиска и в Рекламной сети Яндекса на различных устройствах: десктопах, планшетах и мобильных телефонах.

Преимущества ЕПК:

— Единая структура настроек, позволяющая легко управлять кампаниями.

— На уровне кампании можно задать общие настройки, такие как места показа, стратегия, сроки проведения и дополнительные параметры для всех групп.

— На уровне группы можно настроить таргетинг на целевую аудиторию, включая географию, автотаргетинг, тематические слова, интересы, ретаргетинг и тип контента.

— На уровне объявлений есть возможность настройки внешнего вида, добавления текстов, изображений, видео, быстрых ссылок, контактных данных. Для товарных объявлений также доступна загрузка фидов и настройка фильтров.

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий