Кейс — ремонт стиральных машин. Реклама Яндекс Директ.

Кейсы Яндекс Директ

Кейс — ремонт стиральных машин. Реклама Яндекс Директ.

Как получать клиентов на ремонт стиральных машин? Через рекламу в Яндекс директе.
Расскажу в этом кейсе.

Каких результатов удалось добиться:

Цена заявки: 600-1000 рублей
Бюджет в день: 1500-2000 рублей
Количество заявок в день: 2-4 заявки

Что было сделано

У клиента уже было несколько сайтов по ремонту стиральных машин, но они часто блокировались Яндекс Директ там на этапе модерации.

Поэтому мы решили делать все полностью с нуля. Решено было сделать квиз на ремонт стиральных машин и бытовой техники. Так как у конкурентов были тоже однотипные сайты.

Какой квиз сделали:

Настройка Яндекс Директа

Ремонт стиральных машин очень конкурентная тематика, цена клика может достигать нескольких сотен рублей .

Поэтому изначально решили сделать упор на рся.

Но в дальнейшем оказалось, что лучше всё-таки использовать поиск. С поиском приходили более горячий клиенты, при этом находясь в топе выдачи конверсия было заметно лучше.

В рся заявки приходили по 500 – 600 руб. Но они были не очень качественные.

Общая статистика кампании:

Далее мы настроили рекламу на поиске на горячие запросы.
Несмотря на высокую стоимость клика, конверсия была высокая и заявки приходили. Стоимость заявки выходила в районе 900-1200р, но они были более горячие и лучше конвертировались в клиентов.

Пример объявления на поиске:

Оптимизация рекламы и сайта

В итоге мы полностью отключили Рся и сфокусировались на поиске.

Квиз также немножко до работали: добавили дополнительный блок с фотографии мастера и сделали упор именно на то, что это частный мастер, а не компания.

Это вызвало больше доверия и дало свои плоды.

Результаты

Сейчас мы получаем 2-4 горячие заявки в день по цене в пределах 1200р.
Также продолжаем работу над оптимизацией улучшением показателей рекламы.

Как рекламировать ремонт стиральных машин?

По итогу работы с клиентом в нише стиральных машин могу дать следующие рекомендации:

— хорошо работают квизы, но надо понимать, что заявки будут достаточно холодные

— можно получать горячих клиентов с поиска, но нужно быть в топе и не жалеть платить высокую ставку за клик (от 100р за клик, в нашем случае выходило 170р+)

— рся дает клиентов, но заявки могут быть не качественными, лучше сфокусироваться на поиски, так как ниша всё-таки с достаточно быстрый потребностью у клиента (многим нужно сделать ремонт срочно)

Контакты для связи со мной: 

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий