Яндекс Директ
Пополнение баланса «Яндекс Директа»: варианты, доступные для физических и юридических лиц Ваши рекламные кампании готовы и даже прошли модерацию?
Чтобы ваша рекламная кампания была успешной, мало написать интересные, завлекающие объявления. Надо еще убедиться, что они соответствуют требованиям, предъявляемым
Основная проблема контекстной рекламы – нецелевые переходы. Уменьшать их количество можно по-разному. Например, используя операторы «Яндекс Директа» —
Баннер на поиске – услуга «Яндекс Директа», в рамках которой справа от результатов поисковой выдачи отображается анимированное или статичное изображение
Для управления ставками «Яндекс Директ» предлагает пользователям воспользоваться одной из 4 предустановленных стратегий. Каждая из них имеет как достоинства
Первая проблема, с которой сталкивается каждый, кто впервые запускает рекламу в «Яндекс Директ» — прогноз бюджета. Уповать на чутье или интуицию
Промокоды в «Яндекс Директе» в 2021 году – один из инструментов привлечения клиентов. Суть его проста: пополняя счет на определенную сумму, вы получаете
В «Яндекс Директе» объявления – основная движущая сила. От того, насколько правильно они будут составлены, зависит не только успешность рекламной кампании
Реклама для ниши выкуп квартир. Что было у клиента? Ко мне обратился заказчик с нишей «Срочный выкуп квартир в Москве» Проблема была следующая —
Подбираем запросы для эффективного продвижения в «Яндекс Директ» В «Яндекс Директ» ключевые слова – движущая сила большинства рекламных кампаний.