Яндекс Директ
Правильно настроенная интернет-реклама не всегда гарантирует 100% результат. Если предложение конкурента будет лучше вашего, очевидно, что люди пойдут именно к нему.
Как работает поисковый ретаргетинг и что это такое? Поисковый ретаргетинг — вид ретаргетинга на поиске. Пример: Вы рекламируете свой бизнес по строительству
Скликивание (клик-фрод) – извечная головная боль тех, то пытается рекламироваться в сильно конкурентной отрасли. Принцип его прост: конкуренты закупают
Как не платить НДС в Яндекс.Директе Проблема дополнительного налога – НДС для пользователей Яндекс.Директа стала неприятным сюрпризом. При пополнении аккаунта
Чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс Директе, нужно определиться с аудиторией рекламы. Демонстрировать объявления нужно не каждому пользователю, а лишь
Технология смарт-баннеров в Яндекс.Директ и как ее использовать Яндекс старается вводить новые «фишки» и возможности для продвижения товаров и услуг, предлагая
Вот уже несколько лет «Яндекс Директ» постепенно переходит на новый интерфейс. Еще несколько месяцев назад переключение на него происходило исключительно по желанию.
Алгоритм создания турбо-страницы в Яндекс.Директ Турбо-страница представляет собой сайт с интересующими пользователя товарами и услугами.
Яндекс. Директ — один из лучших инструментов продвижения сайтов, где за адекватную цену можно получить живую аудиторию и многократно поднять продажи.
Основной способ оценки эффективности рекламных кампаний в «Яндекс Директе» — конверсионный. Веб-мастер смотрит, какие цели выполняли пользователи