Как пройти модерацию в «Яндекс Директ»

Модерация яндекс директ Яндекс Директ

Чтобы ваша рекламная кампания была успешной, мало написать интересные, завлекающие объявления. Надо еще убедиться, что они соответствуют требованиям, предъявляемым к рекламным материалам. У многих рекламодателей отклоняется до 90% объявлений. Поэтому сегодня мы разберем, как пройти модерацию в «Яндекс Директе» быстро и без проблем.

Правила и требования — Как пройти модерацию Яндекс Директ

На территории Российской Федерации запрещена реклама наркотических веществ, огнестрельного оружия, абортов, а также ряда других товаров и услуг. Поэтому, если ваше объявление посвящено подобной тематике, оно ожидаемо будет запрещено к показу. Однако помимо этого у «Яндекса» также есть другие правила и требования к рекламе, без соответствия которым прохождение модерации в «Яндекс Директе» невозможно. Касаются они:

  • Оформления объявлений.
  • Сайта, на который ведет реклама.
  • Предупреждений и возрастных ограничений.
  • Форматов изображений, медийных и смарт-баннеров.
  • Креативов.

Объявление допускается к показу, только когда полностью соответствует всем требованиям поискового гиганта.

Как долго длится модерация в «Яндекс Директ»

Сроки проверки зависят от того, как много рекламы нужно проверить, и к какому типу она относится. Для текстовых и текстово-графических объявлений эта процедура длится от нескольких минут до нескольких часов. Причем чем меньше объявлений отправлено на проверку, и чем выше доверие сервиса к аккаунту (показатель «качество аккаунта»), тем быстрее проходит модерация.

С наружной рекламой дела обстоят несколько иначе. Здесь сроки проверки могут доходить до нескольких дней (в среднем – неделя). Объясняется это тем, что созданный креатив изначально проверяет сотрудник «Яндекса». А затем – владелец внешней площадки, где рекламу планируется показывать.

Если доверие к аккаунту высокое, а нагрузка на сервис повышена (например, в условиях коронавируса), объявление могут допустить к показам практически сразу. Авансом. Однако потом (обычно, не позднее, чем через 3 суток), модераторы все равно проверят его в ручном режиме.

Как отправить объявление на модерацию

Перед тем, как проходить модерацию в «Яндекс Директ», убедитесь, что объявление соответствует всем действующим требованиям, правилам и ограничениям. Если все нормально, и проблем вы не видите, отправляйте рекламу на проверку. Сделать это можно по-разному:

  • Если вы создаете новое объявление в «Командере», вам автоматически будет предложено отправить объявления на модерацию сразу, как вы начнете экспортировать данные на сервер.
  • Если формируете новую рекламную кампанию на сайте «Директа» или новое объявление в уже имеющейся группе, напротив последнего будет стоять статус «Черновик». Щелкаем по фразе «Отправить на модерацию» и попадаем на следующую страницу, где соглашаемся с правилами «Яндекса» и подтверждаем свое желание отправить объявление на проверку.
  • Если нужно проверить объявление, которое по какой-то причине изначально было сохранено, как черновик, достаточно выделить его и в появившейся строке выбрать «возобновить показы».
  • Отклоненные объявления отправляются на повторную модерацию сразу же, как вы внесете в них изменения.

Пока объявление находится на модерации, «Яндекс Директ» показывает пользователям его старую версию (без изменений).

Как быть, если правки не помогли

Изначально в «Яндекс Директе» модерация объявлений проводится в автоматическом режиме. И поскольку искусственный интеллект еще недостаточно развит, нередко отклоняется нормальная реклама, не нарушающая никаких правил. Чтобы объявления допустили к показу, вебмастерам предлагается внести правки, которые могут навредить качеству текста. И многие, не видя иного выхода, так и поступают. Однако подобное решение в корне не верно. Если ваше объявление отклонили ошибочно, сразу обращайтесь в техническую поддержку «Яндекс Директ». Специалисты проведут проверку вручную, и если реклама действительно ничего не нарушает, она будет допущена к показу. А если нарушает, вы получите подробные рекомендации по устранению имеющихся в текстах и/или изображениях проблем.

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий