Баннер на поиске Яндекс Директ!

Баннера на поиске Без рубрики

Баннер на поиске – услуга «Яндекс Директа», в рамках которой справа от результатов поисковой выдачи отображается анимированное или статичное изображение, соответствующее запросу пользователя. Она охватывает сразу три поисковых системы – сам «Яндекс», «Рамблер» и Mail.ru. Оплата производится за клики.

Преимущества рекламы с помощью медийного баннера

  • На странице поисковой выдачи отображается только один баннер. И поскольку тот достаточно крупный, внимание пользователя сразу приковывается к нему.
  • Из-за малой известности услуги спрос на медийно-контентные баннеры не так велик, как на другие виды продвижения. Поэтому и ставки здесь еще не особо высоки.
  • Баннеры поддерживают анимацию, что позволяет разместить больше информации на меньшей рекламной площади.
  • Помимо самого рекламного предложения на баннер можно поместить логотип компании, повысив тем самым ее узнаваемость.
  • Постоянно мелькающий перед глазами баннер развивает у пользователя устойчивую ассоциацию между искомой им тематикой и вашим брендом.

Как сделать баннер

    • Чтобы начать размещение, заходим в свой аккаунт «Яндекс Директа», щелкаем по кнопке «Добавить кампанию» и выбираем «Баннер на поиске».
      Баннер на поиске директ
  • В открывшемся окне выставляем типовые настройки (регион показа, корректировки ставок и т.п.), затем жмем кнопку «Дальше».
  • Задаем название группы баннеров, добавляем креатив (баннер). На этом этапе «Яндекс» позволяет только загрузить готовое изображение (размером 240 на 400 и весом — не более 120 Кб).
    Баннер на поиске директ
  • Указываем фразы, по которым будет показываться реклама, задаем максимальную цену и корректировки (по полу, возрасту и т.п).
  • Сохраняем результат.

Конструктор баннеров

Также баннеры можно добавлять и в ранее созданные группы с текстовыми объявлениями. Для этого:

  • Открываем кампанию, находим объявление из нужной группы и щелкаем по фразе «Редактировать объявления».
    Баннер на поиске директ
  • Прокручиваем страницу вниз и нажимаем «Добавить объявление.» В развернувшемся окне выбираем «Графическое» и щелкаем по кнопке «Добавить».
    Баннер на поиске директ
  • В выпадающем меню выбираем подходящий вариант. Если у вас уже есть готовый баннер, — «Загрузить», если нет — «Создать новый» (чтобы сформировать баннер заданного формата) или «Адаптивный шаблон».

Появится всплывающее окно, заполняем в нем все необходимые поля. Особенно внимательно отнеситесь к «Возрастным ограничениям», «Предупреждениям» и «Юридической информации». Если по закону вашей рекламе они нужны, а их не будет, баннер модерацию не пройдет.
Баннер на поиске директ

Смарт-баннеры

Помимо одного крупного баннера на поиске вы также можете размещать динамические товарные баннеры, персонализированные для каждого пользователя. Чтобы создать их:

  • Щелкаем по кнопке «Добавить кампанию» и выбираем «Смарт-баннеры».
  • В появившемся окне выставляем типовые настройки (временной таргетинг, счетчик метрики и т.п). Жмем кнопку «Далее».
  • В следующем окне загружаем фид (список товаров, которые планируем продвигать) и настраиваем оформление.
  • Результат будет зависеть от места показа баннера. Картинка (ссылка, т.к. биржа не поддерживает гиф).

Требования и ограничения

«Яндекс» постоянно улучшает свои рекламные продукты и меняет требования к ним. Уточнить допустимые размеры баннера, его вес, формат и другие нюансы можно на соответствующей странице — https://yandex.ru/legal/banner_adv_rules/.

Что касается ограничений, они схожи с запретами на другие виды рекламы в «Яндекс Директ». Так, с помощью баннеров нельзя продвигать:

  • Товары и услуги, официально запрещенные на территории РФ.
  • Наркотические и психотропные препараты.
  • Взрывчатку и компоненты, необходимые для ее изготовления.
  • Товары и услуги, подлежащие лицензированию либо сертификации, если эти самые сертификаты или лицензии у вас отсутствуют.
  • Алкогольную, табачную продукцию, оружие.
  • Пари и тотализаторы.
  • Услуги по прерыванию беременности.
  • Товары и услуги, не соответствующие вновь добавленным требованиям «Яндекса».

Довольно много баннеров на поиске отклоняют еще на этапе модерации. Если вы столкнулись с той же проблемой, самое верное решение – обратиться с вопросом к специалисту технической поддержки. Он подскажет, какие правила нарушает ваше изображение, и что с этим можно сделать. Либо – в отдел клиентского сервиса «Яндекса» — https://yandex.ru/adv/contact.

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий