Кейс по настройке рекламы в Яндекс Директ – Агентство недвижимости. Продажа квартир от застройщика

Без рубрики

Кейс по настройке рекламы в Яндекс Директ – Агентство недвижимости. Продажа квартир от застройщика

Ко мне за настройкой Яндекс Директа обратился клиент Агентство недвижимости с нишей – Продажа квартир от застройщика.

Посадочная станица – лендинг. Бюджет на продвижение 200 000-400 000 рублей в месяц.

Задача была получить максимальное количество заявок.

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в день: 10 — 15 тыс. р.

Количество заявок в день: 11-17

Средняя цена заявки: 850 руб.

Аудит сайта

Лендинг стандартный. Несколько блоков с информацией, несколько фотографий и призыв получить больше информации после заполнения формы. Как он отработает и какую покажет конверсию можно проверить только на практике. Технических проблем на нем не обнаружено, серьезных нареканий нет. Оставалось только подготовить рекламные кампании на поиске и в РСЯ и запустить трафик на сайт.
Также мы решили протестировать квиз и запустили на него Яндекс Директ отдельно, по итогу он показал себя лучше, чем лендинг.

Запуск рекламных кампаний на лендинг

Была собрана семантика и сегментирована. Основные группы ключевых запросов – покупка квартиры от застройщика, квартиры в новостройке, купить квартиру в новостройке, купить новостройку в Ростове. На старте проекта мы тестировали ряд гипотез:

  • Локационные запросы
  • Брендовые запросы
  • Горячие запросы по типу «купить квартиру в Ростове»
  • Ипотечные запросы
  • Запросы с упоминанием конкретных ЖК

Запущенные рекламные кампании:

По возрасту были отключены все пользователи младше 18 лет. Рекламные кампании в Яндекс. Директ на поиске и в РСЯ были полностью подготовлены к запуску. Также мы добавили корректировки ставок по сегментам и платежеспособности.

Пример квиза, который неплохо себя показал:

Пример объявления в РСЯ:

Поисковая реклама на основной сайт

Помимо рекламы рся также запустили поисковую рекламу на основной сайт после его доработки. Там заявки выходили дороже, но они были более горячие так как приходили из поиска Яндекса.

Аналитика и оптимизация рекламы

Первые две недели регулярно производились чистка поисковых площадок и поисковых запросов.

По результатам сбора статистических данных проводилась оптимизация рекламных кампаний — корректировка ставок, корректировка ключевых фраз (на поиске). В рк на РСЯ были проведены тестирования с креативами. Так же был запущен МК с таргетингом по сайтам и интересам и КФ. Из конверсионных текстов, заголовков и креативов была создана отдельный МК, который показал наиболее хорошие результаты. По итогу удалось добиться снижения стоимости конверсии до 850 рублей

Ниже приведена статистика РК в разрезе 1 месяца и года.

Статистика за последний месяц:

Статистика по рекламе за год:

Итоги:

По итогу ведения рекламных кампаний лучше всего сработал мастер компаний и рся. Поиск также дал свои плоды, но заявки были существенно дороже.

Также наиболее высокая конверсия была у квиза, но заявки с него были достаточно холодные, однако отдел продаж грамотно работал с лидами, поэтому конечный результат в виде продаж был все равно лучше в связке с квизом. Заявки с лендинга были более теплые, но и более дорогие. В итоге мы оставили и лендинги и квиз, чтобы охватить максимум аудитории. Мы продолжаем работу над улучшением показателей рекламных кампаний.

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий