Ремонт квартир — где брать клиентов? Продвижение сайта кейс.

Без рубрики

Где искать клиентов на ремонт квартир?
Прочитайте кейс моего клиента по продвижению сайта в Яндекс Директе.

Ко мне обратился заказчик с нишей «Ремонт квартир». До этого уже был опыт настройки Яндекс Директа, но клиент выходил очень дорого и желаемого результата не было, ниша конкурентная и просто запустить рекламу тут не получится.

По итогу работы мы получили следующие результаты:
Бюджет в мес — 30/50 тыс.
Количество заявок — 60-80, цена обращения около 500р
В первый месяц работы было закрыто 2 хороших клиента на ремонт

Как получилось достичь такого результата?

1) Доработали сайт

Сайт — очень важная часть, так как от сайта зависит конверсия из рекламы в заявку, также очень важен оффер (предложение), то чем вы отличаетесь от конкурентов, без хорошего сайта реклама не даст нужного результата.
Мы изучили конкурентов, сформировали привлекательное предложение и докрутили сайт, также по ходу работы рекламы делали доработки по сайту на основании полученной аналитики из яндекс метрики.

По итогу сайт выглядел вот так:

Продвижение ремонта квартир

Хороший оффер + отстройка от конкурентов + отличные примеры уже выполненных ремонтов.

Клиент ориентировался на сегмент ремонтов выше среднего, сайт и реклама по итогу были заточены на эту целевую аудиторию (это тоже важный момент, потому что делать все и для всех — не лучшее решение)

2) Настройка Яндекс Директа и запуск рекламы

Была проделана огромная работа по созданию семантического ядра запросов.

Вся карта ключевых слов даже не влезает в экран, были проработаны все направления и ответвления, чтобы собрать всю целевую аудиторию.

На выходе мы получили более 3000 ключевых слов.

Ключевые слова были разбиты на смысловые группы, чтобы создать релевантные объявления.

Это и ремонт квартир, ремонт студий, ремонт 1-но/2-ух/3-ех комнатных квартир, ремонт коттеджей и загородных домов, дизайнерский ремонт и так далее.

Мы создали несколько рекламных кампаний: поисковая/рся/ретаргетинг.

Вот так выглядело одно из объявлений:

Мы также подключили биддер для управления ставками и тестировали разные стратегии:

— первая позиция или ниже
— тест только работы поисковой рекламы
— тест рекламы только в рся
— работа всех кампаний одновременно

По ходу работы меняли и дорабатывали текст объявлений, чтобы получить максимальную конверсию и ctr.

С помощью дальнейшего ведения и аналитики удалось выявить наиболее работающую стратегию и оптимизировать рекламу (отключить неэффективные фразы и площадки, доработать минус слова и оптимизировать ставки)

В первые дни работы рекламы клиент даже не ожидал такого быстрого результата:

По итогам первой недели работы рекламы получили порядка 10 качественных обращений от горячих клиентов:

Я работал с нишей ремонтов квартир и в других городах, таких как: Москва, Санкт-Петербург, Сочи.

Так что есть большой опыт работы с рекламой в данной тематике.

Если вам нужна помощь в продвижении вашего бизнеса, напишите мне — vk.com/zvoronin

Хотите тоже продвинуть свои услуги?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне — vk.com/zvoronin

 

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий