Статьи
Основные отчеты в Яндекс.Директ и как ими пользоваться Инструмент Яндекс.Директ предоставляет обширную информацию о ходе рекламной кампании.
Вот уже несколько лет «Яндекс Директ» постепенно переходит на новый интерфейс. Еще несколько месяцев назад переключение на него происходило исключительно по желанию.
Алгоритм создания турбо-страницы в Яндекс.Директ Турбо-страница представляет собой сайт с интересующими пользователя товарами и услугами.
Многим известно, что во время планирования кампании рекламы в Яндекс Директ целесообразно для любого запроса создавать отдельное объявление для вставки
Яндекс. Директ — один из лучших инструментов продвижения сайтов, где за адекватную цену можно получить живую аудиторию и многократно поднять продажи.
Основной способ оценки эффективности рекламных кампаний в «Яндекс Директе» — конверсионный. Веб-мастер смотрит, какие цели выполняли пользователи
Пополнение баланса «Яндекс Директа»: варианты, доступные для физических и юридических лиц Ваши рекламные кампании готовы и даже прошли модерацию?
ЮТМ-метки — что это и зачем UTM-метка представляет собой особый «маячок», вставляемый в определённую ссылку, содержащуюся в объявлении
Чтобы ваша рекламная кампания была успешной, мало написать интересные, завлекающие объявления. Надо еще убедиться, что они соответствуют требованиям, предъявляемым
Как настроить таргетинг вконтакте по ключевым словам? Совсем недавно вконтакте объявило о новой возможности — контекстная реклама внутри соц сети