Поисковый ретаргетинг Яндекс Директ.

Яндекс Директ

Как работает поисковый ретаргетинг и что это такое?

Поисковый ретаргетинг — вид ретаргетинга на поиске. Пример:

Вы рекламируете свой бизнес по строительству домов из бруса, в этой нише очень долгий цикл принятия решения (от месяца до года может быть).

Человек набирает в поиске запрос — переходит на ваш сайт, смотрит и уходит.

Через 2 недели он снова ищет похожий запрос в яндексе и видит снова тоже объявление.

НО, что если мы покажем ему другой оффер? Или вообще напишем что-то вроде: Вы были у нас на сайте, посмотрите внимательнее проект «X», для вас персональная скидка.

Уже интереснее) Но как это сделать технически?

1. Делаем в метрике сегмент — зашли на сайт
2. Делаем копию поисковой рк с другим объявлением
3. В корректировках выбираем — не выполнено ни одно условие и ставим корректировку на сегмент -100%
4. Наша реклама теперь не будет показываться тем, кто не был у нас на сайте. Она будет показывать только тем, кто уже был на сайте.

Более подробно в видео:

Нужна настройка рекламы? Обращайтесь за консультацией к автору блога — vk.com/zvoronin

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий