Как работает поисковый ретаргетинг и что это такое?
Поисковый ретаргетинг — вид ретаргетинга на поиске. Пример:
Вы рекламируете свой бизнес по строительству домов из бруса, в этой нише очень долгий цикл принятия решения (от месяца до года может быть).
Человек набирает в поиске запрос — переходит на ваш сайт, смотрит и уходит.
Через 2 недели он снова ищет похожий запрос в яндексе и видит снова тоже объявление.
НО, что если мы покажем ему другой оффер? Или вообще напишем что-то вроде: Вы были у нас на сайте, посмотрите внимательнее проект «X», для вас персональная скидка.
Уже интереснее) Но как это сделать технически?
1. Делаем в метрике сегмент — зашли на сайт
2. Делаем копию поисковой рк с другим объявлением
3. В корректировках выбираем — не выполнено ни одно условие и ставим корректировку на сегмент -100%
4. Наша реклама теперь не будет показываться тем, кто не был у нас на сайте. Она будет показывать только тем, кто уже был на сайте.
Более подробно в видео:
Нужна настройка рекламы? Обращайтесь за консультацией к автору блога — vk.com/zvoronin
Нужна профессиональная настройка рекламы?
Пишите мне — vk.com/zvoronin