Кейс рекламы в Яндекс Директ – Лиды на покупку квартир в новых ЖК. Регион- Москва и Московская область.
Ко мне за настройкой рекламы в Яндекс Директ обратилась компания основное направление которой — подбор квартир в новых ЖК.
Ранее реклама уже велась, но результаты заказчика не устраивали.
Перед нами стояла задача привлечь для агентства качественные лиды.
Сразу скажу по результатам:
Бюджет в месяц: 300-350 тыс. р.
Количество заявок в месяц: 100-130
Средняя цена заявки: 2514 руб.
Посадочные страницы
Мы разработали несколько вариантов посадочных страниц с разными целями и ключевыми предложениями.
Лендинг был стандартный, но мы его доработали. Несколько блоков с информацией, несколько фотографий и призыв получить больше информации после заполнения формы. Как он отработает и какую покажет конверсию можно проверить было только на практике.
Запуск рекламных кампаний на лендинг
Была собрана семантика и сегментирована. Основные группы ключевых запросов – покупка квартиры в новостройке, квартиры в новостройке, купить квартиру в новостройке, купить новую квартиру в Москве и тд.. На старте проекта мы тестировали ряд гипотез:
- Локационные запросы
- Брендовые запросы
- Горячие запросы по типу «купить новостройку в Москве»
- Ипотечные запросы по покупке новостройки
- Запросы с упоминанием конкретных новых ЖК
Оставалось только подготовить рекламные кампании на поиске, в РСЯ, МК и запустить трафик на сайт.
Также мы решили протестировать квиз и запустили на него Яндекс Директ отдельно, по итогу он показал себя лучше, чем лендинг.
Пример квиза, который показал себя хорошо:
Запущенные рекламные кампании:
По возрасту были отключены все пользователи младше 18 лет. Рекламные кампании в Яндекс. Директ на поиске и в РСЯ были полностью подготовлены к запуску. Также мы добавили корректировки ставок по сегментам и платежеспособности.
Пример объявления в Рся:
Аналитика и оптимизация рекламы
Первые две недели регулярно производились чистка поисковых площадок и поисковых запросов.По результатам сбора статистических данных проводилась оптимизация рекламных кампаний — корректировка ставок, корректировка ключевых фраз (на поиске). В рк на РСЯ были проведены тестирования с креативами. Так же был запущен МК с таргетингом по сайтам и интересам и КФ. Из конверсионных текстов, заголовков и креативов была создана отдельный МК, который показал наиболее хорошие результаты. По итогу удалось добиться снижения стоимости конверсии до 2514 рублей
Итоги:
1.Наиболее высокая конверсия была у грамотно сделанного квиза
2. В связке лендинг был оставлен,для охвата максимальной аудитории.
3. Конверсия снижена до минимальной.
Контакты для связи со мной:
Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin
Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 года — СКАЧАТЬ
Нужна профессиональная настройка рекламы?
Пишите мне — vk.com/zvoronin