Кейс — клиника восточной медицины. Продвижение Яндекс Директ

Кейсы Яндекс Директ

Кейс — клиника восточной медицины. Продвижение Яндекс Директ.

У любого владельца клиники рано или поздно возникает вопрос – как продвигать клинику и получать больше клиентов?

Именно с таким запросам ко мне обратился клиент на настройку Яндекс Директа для своей клинике восточной медицины.

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в месяц: 40-50 тыс (суммарно на 2 сайта)
Средняя цена заявки: 1230 рублей
Количество обращений в месяц: 30-35 

Что было сделано?

Подбор ключевых слов для клиники

В клинике было очень много направлений деятельности, поэтому пришлось грамотно проработать ядро запросов я хватить все направления.

В клинике решали следующие проблемы:

— Боли в спине, шее, плече, пояснице
— Остеохондроз
— Головные боли
— Онемение пальцев
— Сколиоз
— Ишиас
— Грыжи
— Прострелы
— Артрозы
— Подагра, ревматизм
И многое другое.

Часть запросов:

Настройка компаний Яндекс Директ

Мы настроили отдельно поиск и рся. При этом упор шел именно на поиск, так как в этой тематике в рся не показываются картинки и эффективность такого формата сильно падает.

Пример объявления на поиске:

И на поиске стоимость клика по горячим запросам было достаточно высокой. Мы комбинировали горячие запросы и холодные, за счёт этого удалось получать переходы по приемлемой цене, при этом цена заявки также устраивало клиента.

Статистика по рекламой кампании клиники:

Цена заявки тут 1439р (на самом деле около 1200р, так как тут не учитываются звонки)

На данном этапе мы постепенно увеличиваем бюджет, чтобы нарастить количество заявок.

Также у клиента есть второй сайт клиники, который также рекламируется через Яндекс Директ. За счёт такого продвижения удается собирать максимум горячих клиентов, и при этом конкуренты получают меньше возможности перехватить клиента.

Итого и выводы

— в данном конкретном случае удалось показать неплохие результаты при небольшом бюджете. Но обычно в других городах конкуренция в этой тематике значительно больше, соответственно нужен больше и бюджет.

— хорошо работают бесплатные консультации и приглашение на бесплатный осмотр.

— а в данной тематике поиск показал себя значительно лучше, с него приходила больше заявок.

— холодные информационные запросы также неплохо работают в этой теме, так как клиент ищет решение своей проблемы, он может легко с конвертироваться в клиента.

— немаловажную роль также играет сайт, он должен быть понятным и структурированным. При работе с данным клиентом мы также вносили правки в сайт для улучшения конверсии.

Контакты для связи со мной: 

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий