Кейс — клиника восточной медицины. Продвижение Яндекс Директ.
У любого владельца клиники рано или поздно возникает вопрос – как продвигать клинику и получать больше клиентов?
Именно с таким запросам ко мне обратился клиент на настройку Яндекс Директа для своей клинике восточной медицины.
Сразу скажу по результатам:
Бюджет в месяц: 40-50 тыс (суммарно на 2 сайта)
Средняя цена заявки: 1230 рублей
Количество обращений в месяц: 30-35
Что было сделано?
Подбор ключевых слов для клиники
В клинике было очень много направлений деятельности, поэтому пришлось грамотно проработать ядро запросов я хватить все направления.
В клинике решали следующие проблемы:
— Боли в спине, шее, плече, пояснице
— Остеохондроз
— Головные боли
— Онемение пальцев
— Сколиоз
— Ишиас
— Грыжи
— Прострелы
— Артрозы
— Подагра, ревматизм
И многое другое.
Часть запросов:
Настройка компаний Яндекс Директ
Мы настроили отдельно поиск и рся. При этом упор шел именно на поиск, так как в этой тематике в рся не показываются картинки и эффективность такого формата сильно падает.
Пример объявления на поиске:
И на поиске стоимость клика по горячим запросам было достаточно высокой. Мы комбинировали горячие запросы и холодные, за счёт этого удалось получать переходы по приемлемой цене, при этом цена заявки также устраивало клиента.
Статистика по рекламой кампании клиники:
Цена заявки тут 1439р (на самом деле около 1200р, так как тут не учитываются звонки)
На данном этапе мы постепенно увеличиваем бюджет, чтобы нарастить количество заявок.
Также у клиента есть второй сайт клиники, который также рекламируется через Яндекс Директ. За счёт такого продвижения удается собирать максимум горячих клиентов, и при этом конкуренты получают меньше возможности перехватить клиента.
Итого и выводы
— в данном конкретном случае удалось показать неплохие результаты при небольшом бюджете. Но обычно в других городах конкуренция в этой тематике значительно больше, соответственно нужен больше и бюджет.
— хорошо работают бесплатные консультации и приглашение на бесплатный осмотр.
— а в данной тематике поиск показал себя значительно лучше, с него приходила больше заявок.
— холодные информационные запросы также неплохо работают в этой теме, так как клиент ищет решение своей проблемы, он может легко с конвертироваться в клиента.
— немаловажную роль также играет сайт, он должен быть понятным и структурированным. При работе с данным клиентом мы также вносили правки в сайт для улучшения конверсии.
Контакты для связи со мной:
Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin
Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 года — СКАЧАТЬ
Нужна профессиональная настройка рекламы?
Пишите мне — vk.com/zvoronin