Кейс грузоперевозки яндекс директ
Ко мне обратился клиент за настройкой Яндекс директа по нише грузоперевозки. у него уже был достаточно старый сайт, который продвигался по SEO, но сейчас не давал нужного результата, а контекстная реклама работала плохо.
Сразу скажу по результатам:
Бюджет в месяц — 60-100 тыс
Цена заявки — 750р
Заявок в месяц — 70-130
Что мы решили сделать
В первую очередь нужно было решить что-то с сайтом, так как он был крайне старый и неудобный. Решили сделать квиз, так как это был простой и быстрый вариант.
Также нужно было перенастроить рекламной кампании в Яндекс Директе, настроить поиск и рся.
Сбор ключевых слов
У клиента было несколько направлений деятельности, под каждую группу мы собрали отдельные запросы. В дальнейшем на каждую из групп были созданы отдельные объявления в Яндекс Директе.
Часть семантического ядра по грузоперевозкам:
Настройка поисковой кампании и РСЯ
Мы настроили запустили отдельные рекламной кампании на поиск и рся. Некоторых Тестов пришли к выводу, что поиск дает слишком дорогие заявки и решили заменить его на другую компанию – ЕПК (единая перфоманс кампания). Это дало неплохие результаты и после обучения стратегии мы стали получать заявки в среднем по 750 руб, чтобы было крайне дёшево для этой тематики.
Преимущество ЕПК было в том, что она показывается в разных форматах и при этом показы идут и на поиске и на площадках.
Обученная кампания ЕПК:
Статистика и результаты
После обучения реклама кампаний мы стали получать порядка 80 – 90 заявок в месяц со средней стоимостью в районе 750 руб. При этом ЕПК (единая перфоманс кампания) давала больше заявок поменьше стоимости, примерно по 480 руб. на данный момент мы стараемся увеличить бюджет, чтобы нарастить трафик и получать больше заявок. Сейчас основная задача – это масштабировать кампании и получать больше заявок.
Итоги и выводы
В нише грузоперевозок неплохо себя показала рся, но намного лучше сработала ЕПК. Мы тестировали разные подходы, на площадках лучше запускать рекламу со стратегией — максимум конверсии, чтобы стратегия обучилась и давала стабильный результат в виде дешёвых заявок.
Поиск конечно тоже работает, но там нужны кратно большие бюджеты, при этом заявки более дорогие, но и более горячие. С этим клиентом мы решили сфокусироваться именно на площадках, хотя ЕПК показывается в том числе и на поиске.
Контакты для связи со мной:
Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin
Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа — СКАЧАТЬ
Нужна профессиональная настройка рекламы?
Пишите мне — vk.com/zvoronin