Кейс Яндекс Директ на поиск поручителей по кредитам.

Кейсы Яндекс Директ

Кейс Яндекс Директ на поиск поручителей по кредитам.

Ко мне обратился клиент с нишей поручительства по кредиту. Нужно было сделать объем заявок на поручительства по кредитам.

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в день – 2000-3000

Количество заявок в день: 5-9

Средняя цена заявки – 400-650 рублей

Что было сделано?

Подбор ключевых слов 

Собрали целевые запросы по данной тематике, но основной упор делали на авто таргетинг, так как хотели изначально запускать мастер кампаний. 

Подбор креативов

Нужно было подобрать наиболее яркие привлекательные креативы, для теста использовали пять картинок в мастере кампаний.

Также для теста запускали Рся, но она показала себя хуже, впоследствии решили отключить и оставить только МК.

Пример одного из объявлений в рекламе: 

Выбор оптимальной стратегии

Сразу решили использовать оптимизация конверсии, а именно – максимум конверсий. От оплаты за конверсии решили отказаться, так как количество заявок было очень нестабильно и компании часто отключались. 

В итоге при данной стратегии получилось достичь сначала результата в 700 руб. за конверсию, а в дальнейшем удалось снизить её до 400 руб. 

Статистика мастера кампаний общая: 

Статистика после оптимизации обучения: 

Тесты и докрутка компаний

После теста рся мы её отключили из-за более высокой стоимости заявки , оставили только мк. 

Поисковые кампании вообще не включали из-за очень высокой стоимости клика и заявок.  

После первого теста и обучения рекламной кампании мы заменили часть элементов, которые плохо работали, а именно: часть креативов, заголовки и тексты объявлений. 

Доработка сайта 

Изначально сайт показывал не очень высокую конверсию, после анализа конкурента и выявления сильных сторон мы сформировали хороший оффер. 

Доработали сайт, изменили тексты, что дало повышения конверсии примерно на 30%. 

Итоговой версии сайта была такой: 

Выводы 

Данная тематика достаточно специфичная и прямых запросов не так много, поэтому нужно использовать широкий таргет для сбора потенциально заинтересованных Лидов. В данном кейса хорошо показал себя автотаргетинг и мастер кампаний.

Контакты для связи со мной: 

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий