Кейс фасадные термопанели настройка Яндекс Директа. Реклама фасадных панелей.
Ко мне обратился клиент с нишей фасадные термопанели, панели для фасадов. У него уже работала реклама в Яндексе, но нужно было кратно увеличить количество заявок.
Каких результатов удалось добиться.
Количество заявок в день: 5-15
Стоимость заявки: 327р
Бюджет в месяц: 100-400 тыс
Что было сделано.
1. Сбор семантического ядра и настройка Яндекс Директа
Собрали максимально возможное количество ключевых слов, так как упор было решено делать изначально на Рся.
Сделали несколько вариантов объявлений с разными термопанелями для тестов.
Также настроили и ретаргетинг.
Клиент продавал фасадные панели по разным городам, так что таргетинг был достаточно широкий.
2. Создание квиза
У клиента был и сайт, и лендинги , и квизы.
Лучше всего себя показывали именно квизы.
К тому же клиент уже умел работать с такими заявками, отдел продаж выдавал хорошую конверсию в продажу и просто нужно было увеличить количество входящих обращений.
Поэтому решено было сделать квиз, но делал я его исходя из собственного опыта, и он немного отличался от предыдущих квизов клиентов.
Вот так выглядел квиз:
По опыту могу сказать, что чем проще Квиз, тем лучше, нет лишних элементов и информации, которые только отвлекают потенциальных клиентов.
3. Тестовый запуск рекламы
Изначально клиент планировал закладывать месячный бюджет в районе 400 000р. Но конечно на старте мы начали с меньшей суммой, около 3000 руб. в день бюджета. По началу заявки были дорогие, около 1500р. Но мы изучили статистику, немного докрутили рекламу, а также убрали несколько этапы на квизе.
Статистика после доработок:
По итогу получилось выйти на среднюю стоимость заявки около 300 руб., и количество заявок около 10 в день. Все это работало на ручном управлении рся, без подключения автоматических стратегий. Пока показатели устраивают, и мы даже не планируем менять стратегию на автоматическую, думаю можно будет снизить стоимость заявки в ручном режиме, оптимизируя компанию дальше.
Админ панель с заявками.
Сейчас планируем постепенно увеличить бюджет до 10-13 тыс в день, чтобы при этом сохранять стоимость заявки не выше 300-400р, но думаю, что с учетом оптимизации она может быть даже дешевле.
Хотите получить такие же результаты?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!
Напишите мне — vk.com/zvoronin
Другие контакты со мной — voronin-directolog.ru/contact
В этом кейсе мы разобрали настройку Яндекс Директа на продажу фасадных панелей для строительства дома. Надеюсь вам было полезно! Вообще в строительной теме у меня достаточно большой опыт: работал и с ремонтами квартир, и со строительством домов, бань и другими темами. Так что обращайтесь)