Кейс настройка Яндекс Директа на заборы, ворота, навесы.

Кейсы Яндекс Директ

Кейс настройка Яндекс Директа на заборы, ворота, навесы.

Ко мне обратился клиент с нишей изготовление заборов, ворот, навесов. До этого уже работала реклама в Яндекс директе, но было мало обращений.

Сразу к результатам:

Бюджет: 40-60 тыс в месяц.
Заявок в месяц: 30-50
Средняя цена заявки: 1530р (в результате ведения думаю получится снизить до 800-900р)

Что было сделано в ходе настройки:

1. Сбор ключевых слов

Собрали максимум ключевых слов по нише изготовления заборов, установка ворот, навесов.

2. Настроили рекламные кампании на поиске, Рся и ретаргетинг.

Примеры объявлений:

Горячие клиенты приходили больше с поиска, но с рся они были значительно дешевле.

3. Докрутка рекламных кампаний

 

Так как сезон установки заборов и ворот достаточно короткий, нужно было в кратчайшие сроки сделать оптимизацию рекламных кампаний и начать получать качественные лиды.

По итогу мы решили сразу отсечь малоэффективные компании и сфокусироваться на более результативных стратегиях: Горячие ключи на поиске в топе + широкие запросы в рся с низкой ставкой. В дальнейшем подключили оптимизацию конверсий.

Общая статистика по всем рекламным кампаниям:

Одна из страниц сайта, куда шёл трафик:

Хотите получить такие же результаты?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне — vk.com/zvoronin
Другие контакты со мной — voronin-directolog.ru/contact

В этом кейсе мы разобрали как продвигать установку заборов, ворот и навесов через Яндекс директ.

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий