- Кейс продвижение услуг адвоката — юриста. Настройка рекламы Яндекс Директ.
- Что было сделано?
- 1. Выявили приоритетные направления для рекламы
- 2. Собрали ключевые слова для рекламной кампании
- 3. Создали рекламные кампании
- Хотите получить такие же результаты? Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!
- Напишите мне — vk.com/zvoronin Другие контакты со мной — voronin-directolog.ru/contact
Кейс продвижение услуг адвоката — юриста.
Настройка рекламы Яндекс Директ.
По рекомендации ко мне обратился адвокат за настройкой рекламы в Яндекс Директе. У него уже был сайт, нужно было привести трафик на услуги юриста/адвоката.
Сразу скажу по результатам:
Бюджет в месяц: 10-20 тысяч
Обращений в месяц: 10-25 звонков/заявок
Бюджет был небольшой, так как для клиента это был не основной канал привлечения, нужно было просто иногда закрывать свободное время через рекламу в яндекс директе.
Что было сделано?
1. Выявили приоритетные направления для рекламы
Клиент в основном работает по направлениям — семейные споры, наследственные дела, жилищные споры, обжалование решений суда и тому подобное.
Составили вот такой список:
2. Собрали ключевые слова для рекламной кампании
Получилось достаточно много запросов, вот часть запросов из рекламной кампании:
3. Создали рекламные кампании
Настроили рекламу на поиске, рся (тематические площадки) и ретаргетинг.
Примерно в течение 1-2 месяц были тесты рекламных кампаний, чтобы выявить наиболее конверсионные направления и запросы.
Статистика рекламных кампаний за один из периодов (тут общая поиск+рся):
Юридическая тематика достаточно конкурентная в яндекс директе, но даже с учетом небольшого бюджета получилось сделать неплохой результат на услуги юриста и адвоката.
Также у клиента был не самый подходящий для рекламы сайт, он больше брендовый, чем конверсионный, поэтому на данном этапе также ведутся работы по изменению и доработке сайта. Возможно попробуем запустить лендинг-квиз и сравнить конверсию с обычным сайтом.