- Как продавать недвижимость в Дубае? Кейс продвижение Яндекс Директ!
- Что было у клиента на старте?
- Первый шаг — анализ конкурентов
- Настройка рекламы Яндекс Директ
- Запуск рекламы, первая статистика и выводы
- Что дальше?
- Хотите получить такие же результаты? Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!
- Напишите мне — vk.com/zvoronin
Как продавать недвижимость в Дубае? Кейс продвижение Яндекс Директ!
Клиент получил следующие результаты после настройки:
Заявки по 1500 рублей на недвижимость в Дубае (стоимость объектов от 300.000$ до нескольких миллионов долларов)
За 15 дней работы рекламной кампании получено 38 заявок (без учета звонков)
Дальше продолжили работу с клиентом по оптимизации показателей
Что было у клиента на старте?
У клиента было 2 сайта, реклама до этого не запускалась.
Клиент продает элитную недвижимость в Дубае (ОАЭ), а именно: квартиры, пентхаусы, аппартаменты, виллы. Минимальная цена стартует от 300.000$ и доходит до нескольких миллионов.
Предполагаемый бюджет, который клиент готов был тратить на рекламу: 150/200 тыс в месяц.
Один из сайтов клиента:
Первый шаг — анализ конкурентов
Мы проанализировали рекламу конкурентов и их сайты, выявили преимущества и недостатки.
На основе полученных данных сформировали утп для рекламы клиента и внесли корректировки на сайт.
Ниша достаточно конкурентная и цена клика на поиске доходит до 1000 рублей, поэтому необходимо было сформировать четкий оффер и грамотно проработать семантику и саму рекламу.
Настройка рекламы Яндекс Директ
— Проработали ядро запросов
Всего получилось около 500 запросов. Но все запросы были максимально целевыми.
— Создали объявления
Примеры объявлений в РСЯ:
Были настроены несколько рекламных кампаний: поиск, рся и ретаргетинг.
Запуск рекламы, первая статистика и выводы
После первой недели работы рекламы получили следующие данные:
На поиске:
Средняя цена клика — 167 рублей
Цена заявки — 8400 рублей (что очень дорого)
По этой причине решили отключить поиск и сфокусироваться на рся.
В рся:
Средняя цена клика — 9 рублей
Цена заявки — 1527 рублей (клиента устраивала эта цена)
Но сейчас также работаем над снижением стоимости заявки и думаю ее удасться снизить до 800-1000р
Статистика рекламной кампании РСЯ:
В статистике отслеживаются только заявки (с учетом поступающих звонков стоимость заявки еще ниже)!
В последние дни удалось выйти на стабильные заявки по приемлемой цене:
Что дальше?
Продолжаем сейчас работу с клиентом на постоянной основе. По сути реклама отработала только полмесяца и впереди еще много работы по оптимизации и снижению стоимости заявки.
За счет оптимизации рекламной кампании планируем выйти на стоимость заявки 800-1000 рублей.
Что конкретно планируем делать:
— Отключать неэффективные площадки рся
— Проводить а/б тесты объявлений
— Отключать неэффективные фразы
— Докручивать сайт и также проводить тесты
— Докручивать работу ретаргетинга
— Возможно в будущем вернемся к работе с поиском