Без рубрики
В 2020 году рекламные сервисы «Яндекса» претерпели ощутимые изменения. Окончательно сменился интерфейс «Директа», частично изменились алгоритмы поиска
Атрибуции в Яндекс и зачем они нужны Система Яндекс.Директ предоставляет обширные возможности для анализа трафика. Функционал позволяет детально отслеживать
Основные отчеты в Яндекс.Директ и как ими пользоваться Инструмент Яндекс.Директ предоставляет обширную информацию о ходе рекламной кампании.
Многим известно, что во время планирования кампании рекламы в Яндекс Директ целесообразно для любого запроса создавать отдельное объявление для вставки
ЮТМ-метки — что это и зачем UTM-метка представляет собой особый «маячок», вставляемый в определённую ссылку, содержащуюся в объявлении
Как настроить таргетинг вконтакте по ключевым словам? Совсем недавно вконтакте объявило о новой возможности — контекстная реклама внутри соц сети
Основная проблема контекстной рекламы – нецелевые переходы. Уменьшать их количество можно по-разному. Например, используя операторы «Яндекс Директа» —
Баннер на поиске – услуга «Яндекс Директа», в рамках которой справа от результатов поисковой выдачи отображается анимированное или статичное изображение
Что такое отказы в яндекс метрике? Процент отказа в яндекс метрике показывает какое количество людей было на сайте менее 15 секунд. То есть по сути, это
Работа с любым коммерческим онлайн-сервисом начинается с авторизации. И рекламные инструменты – не исключение. Чтобы выполнить вход в личный кабинет «Яндекс