Кейс вывоз мусора Яндекс Директ

Без рубрики

Кейс вывоз мусора Яндекс Директ

Ко мне обратился клиент за настройкой Яндекс Директ с нишей вывоз мусора. До этого у него уже работала контекстная реклама и сайт, но обращений от клиентов было мало и нужно было увеличить поток заявок с рекламы.

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в месяц — 180 тыс
Цена заявки — 1202р
Заявок в месяц — 154

Анализ конкурентов и ниши

Мы проанализировали всех конкурентов, а также прошлую рекламную компанию: по каким запросам были переходы и конверсии с рекламы. На основе этого сделали подбор семантического ядра, а также написание рекламных объявлений для поиска и площадок.

Подбор ключевых слов для вывоза мусора

Мы под подобрали все целевые запросы для ниши вывоз мусора. Проработали ключевые запросы конкурентов, а также статистику Wordstat.

На основе разделения ключевых слов сделали несколько рекламных групп, в каждой группе сделали несколько объявлений для тестов.

Общая статистика по всем кампаниям за месяц:

Настройка поиска и рся

Мы настроили несколько рекламных кампаний, а именно: поисковую кампанию, рся, а также мастер кампаний.

По итогу в работе оставили поиск и площадки. Они дали наибольший эффект. При этом с поисковый кампании заявки были естественно дороже, чем с рся. В рся мы использовали стратегию максимум конверсии, а она поиске – ручное управление ставками.

Кампания рся обучилась и давала хорошие показатели:


Запуск и оптимизация рекламы

К такому бюджету мы пришли не сразу, изначально он был меньше: в районе 50 – 100 тыс рублей. Но постепенно по ходу оптимизации и выхода на запланированные показатели мы увеличивали бюджет, чтобы увеличить количество обращений.

Также мы протестировали разные сайты. Изменяли как основной сайт, так и пробовали дополнительные сайты и квизы. По итогу тестов мы выявили наиболее конверсионные объявления и креативы, также поработали с площадками в рся — отключили все не эффективные площадки и запросы.

Выводы

Ниша вывоза мусора в Яндекс Директе достаточно конкурентная, ставки на поиске могут достигать нескольких сотен рублей. Поэтому очень важно иметь проработанное УТП и грамотный сайт с хорошей конверсией.

Также немаловажно качественно настроить рекламной кампании и оптимизировать их, без этого получить нужный результат будет крайне сложно.

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа  — СКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий