Кейс детские площадки Яндекс Директ продвижение

Без рубрики

Кейс детские площадки Яндекс Директ продвижение

Ко мне обратился клиент с нишей детские площадки за настройкой рекламы в Яндекс Директе.

Цель: Получать стабильный поток заявок из Яндекс Директа в рамках заданного бюджета

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в месяц — 50.000
Цена заявки — 417р
Заявок в месяц — 119

Что было у клиента?

У клиента на момент запуска рекламы уже был сделан лендинг и нужно было запустить рекламу в Яндекс директе. Мы решили запустить отдельно поисковую рекламную компанию и рекламу на площадках — рся.

Лендинг клиента по детским площадкам:

Настройка рекламы (поиск)

Собрали ядро запросов для рекламной кампании на поиске. Создали релевантные объявления, сделали предварительно анализ конкурентов и выявили сильные и слабые стороны. Расписали УТП в объявлениях.

Часть ключевых слов:

Настроенные кампании на аккаунте Директа:

Настройка РСЯ

В Рся делали упор на автоматическую стратегию-максимум конверсий. Нужно было обучить рекламную компанию и набрать достаточное количество конверсий за неделю, что мы и сделали. Кампания после обучения начала давать стабильный поток заявок по достаточно низкой цене в районе 200 – 300 руб. Далее мы оптимизировали рекламные кампании, тестировали разные креативы и тексты объявлений.

Пример объявления РСЯ:

Обученная рекламная кампания рся:

Оптимизация рекламы

С помощью ютм-меток мы могли чётко понимать откуда приходят целевые заявки. Далее мы отключали неэффективные ключевые слова, площадки, объявления.

Также мы тестировали разные креативы в объявлениях, разные тексты объявлений. В Рся постепенно поднимали бюджет чтобы нарастить количество обращений. по итогу удалось снизить стоимость целевой заявки и увеличить их количество.

Общая статистика рся+поиск:

Выводы

В данной теме очень важна визуальная составляющая, так как клиенты выбирают в том числе смотря на картинки. Нужен качественный контент, качественные фотографии.
Лучше всего себя показала реклама на площадках рся — там заявок было в разы больше и стоимость их была достаточно низкой. Но поиск также не стоит забывать, так как заявки оттуда приходят более горячие.

Хотите продвинуть свой сайт? Обращайтесь за консультацией ко мне.

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2024 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий